Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Что за клапан.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Станислав, 2 мар 2015.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Мужики что за клапан такой на фото,ставиться только на Зил 4331,4333 и в этих моделях,на Камазе,Мазе не встречал ни раза.На Зилу 130 его тоже нету.

    В интернете только фотки,желательно хотя бы схему и принцип работы для чего нужен.У меня есть такой,хотелось бы знать как его проверить.
    102855.jpg original_93265.jpg
     
  2. Ilya

    Ilya Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-ММЗ-45021 д.375
    Имя:
    Илья
    На вскидку нашлось это:
    Клапан защитный (100-3515008)
    Применяется на а/м ЗИЛ, УРАЛ

    Предназначен для автоматического торможения прицепа в случае обрыва управляющей (тормозной) магистрали

    - Рабочее давление, Мпа (кгс/см²) не более – 0,8 (8,0)
    - Присоединительная резьба:
    - нижний корпус - М 22х1,5,
    - средний и верхний корпус - М 12х1,5
    - Масса, кг – 0,41
    - Температурный интервал, °С - -45…+80
    --------------------------------------------------
    Клапан защитный предназначен для автоматического торможения прицепа в случае разрушения управляющей (тормозной) магистрали.
    При отсутствии торможения автомобиля сжатый воздух, подведенный к выводу I (рис. 75) через вертикальные каналы в нижнем корпусе 1, свободно проходит к выводу II и далее в питающую магистраль прицепа. Толкатель 5 под действием пружины б находится в верхнем положении. При торможении автомобиля с исправными питающей и управляющей магистралями прицепа к выводу III поступает давление от клапана управления тормозами прицепа по двухпроводному приводу, а к выводу IV — давление от тормозного крана. Так как данные давления достаточно близки к давлению, подаваемому в вывод I, то толкатель 5 под действием пружины б будет находиться в верхнем положении. Сжатый воздух проходит от вывода I к выводу II.
    [​IMG]
    Рис. 75. Клапан защитный: 1-корпус нижний; 2-корпус средний; 3-мембрана; 4-корпус верхний; 5-толкатель; 6-пружина; 7-кольцо уплотнительное; I-подвод сжатого воздуха; II-вывод в питающую магистраль прицепа; III-вывод в управляющую магистраль прицепа; IV-вывод от рабочих тормозов тягача

    В случае обрыва управляющей (тормозной) магистрали прицепа давление в выводе III при торможении становится равным нулю, а в выводе IV давление сохраняется на прежнем уровне. Давление в выводе IV, воздействуя на толкатель 5 через мембрану Зг опускает его вниз. Центральное отверстие в нижнем корпусе 1 закрывается. Поступление сжатого воздуха от подвода I в вывод II прекращается. Падение давления в выводе II (питающей магистрали прицепа) приводит к автоматическому затормаживанию прицепа.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Спасибо.
     
  4. Ilya

    Ilya Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-ММЗ-45021 д.375
    Имя:
    Илья
    Взято из "Урал 4320-31 Руководство. Тормозные системы"
    Принципиальная схема привода тормозов показана на рис.
    [​IMG]
    Схема привода рабочих тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа:
    1-манометр двухстрелочный; 2-клапан буксирный; 3,9,27-баллоны воздушные; 4-регулятор давления; 5-клапан защитный тройной; 6-кран отключения тормозов прицепа пневматический; 7-клапан защитный одинарный; 8-датчики падения давления; 10-кран управления стояночным тормозом прицепа; 11-цилиндр пневматический отключения подачи топлива; 12-цилиндр пневматический закрытия заслонки выхлопного патрубка; 13-клапан двухмагистральный; 14-клапан защитный; 15-клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 16,17-головки соединительные автоматические; 18-головка соединительная типа «А»; 19-клапан управления тормозами, прицепа с однопроводным приводом; 20-регулятор тормозных сил; 21-датчики включения сигнала торможения; 22-датчики неисправности тормозов; 23-цилиндры колесные; 24-усилитель тормозов пневматический; 25-клапаны контрольного вывода; 26-краны слива конденсата; 28-кран тормозной; 29-компрессор
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Спасибо.
    Клапан сегодня раскрутил,в него уже лазили очумелые ручки,пружина стоит наоборот не как в книге,болты все зубилом отворачивали,скорее всего его соберу себе в коллекцию краников.
    Сейчас домой поехал,спать тянет не могу после вчерашних точений на станке до 3 ночи,завтра скорее всего его и сфоткаю+отмою.
     
    Рамир нравится это.
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Клапан собрал. IMG01315.jpg IMG01316.jpg
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Удалите тему по просьбе автора.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я не пойму что то, для чего темы создавать, а потом удалять? Обьясни ка.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Здесь не буду писать,это не по теме клапана.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.757
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мало ли что создана тема автором, и автор просит ее удалить. Тема содержит полезности и сообщения других пользователей. НЕ УДАЛЯТЬ! Во всех подобных случаях! По крайней мере, не глядя и не разбираясь.
    Почистить - это другое дело.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    До людей почемуто не доходят просьбы не плодить темы .
    Почистить ,удалить , это всё время человека который бесплатно поддерживает хоть какой то порядок и просит об этом форумчан.
    А то на просьбу не срать ,начинают ещё и выпендриваться ,метаться из крайности в крайность, выискивать что то ,в действиях модератора.
    Тут не сисадмины сидят и от нехрен делать убивают время,такие же работяги как и другие и пытаются сделать пребывание на сайте и лёгким в поиске информации.
    Объщаемся постоянно не более 15 человек,но проблемы почемуто всегда с одними и теми же. Одни просят не срать новичков, а старый учасник пишет ему не обращай внимания,тут всегда ноют по этому поводу.Не иначе как провокацией и разжигательством конфликта это не назвать.
     
    Oleg65 нравится это.
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Флаг вам в руки,занимайтесь чисткой,во только по мойму проще сразу на корню рубить весь флуд и срачь а не через год вспоминать что Атаман где то там не по теме ляпнул или я чего лишнего написал.

    Достаточно зайти в любую тему и увидеть что там 10-15 сообщений не по теме и их можно удалить,оставив лишь сухой язык цифр и эпитетов.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А ты полезное что то сделай,сними фотоотчет как например на кардане поменять крестовины или насос Гура заменить и тебе сотни новичков скажут спасибо,не поверю что ты на Зилу ничего не меняешь.

    Провокация это твое повсеместное нытье что все плохие везде только и делают что сруть и гадят.Хотя что то сам менять в жизни ты не готов.
     

Поделиться этой страницей