лучше слей масло через пробку ,посмотри стружку на магните,отрегулируй люфт если надо. можно и на замену масла разориться если стружки много , А прокачивать выше написано ,нюансов нет никаких .
При некоторой сноровке и проворности не приходится не то что прокачивать, а даже доливать. Ослабив гайки и приготовив новый шланг, откручиваю правой рукой шланг от насоса и затыкаю пальцем левой руки выходное отверстие насоса. Наживляю новый шланг. Когда из другого конца его потечет масло, также держу его пальцем, продолжая правой рукой заворачивать гайку. После этого правой рукой откручиваю второй конец шланга и скидываю его, наживляю гайку шланга на ГУР'е. Фиксирую трубку шланга скобой на ГУР'е, ориентирую шланг, подгибаю при необходимости его трубки и затягиваю. Вытираю руки и потеки масла. Проверяю уровень и при необходимости, доливаю. Если приходится доливать, то обычно, грамм 50 - 100, не больше.
Кстати вынь фильтр , он металлический с сеткой,если нового нет обожги его в лужице безина или горелкой и почисти щёткой по металлу и продуй после . Промывать я пробовал в бензине,но после обжига на проходимость сравнительно легче, проверял своими лёгкими
На Быке предохранительный клапан стоит с гуре. Кто -нибудь переставлял предохранительный клапан из бычьего гура в зиловский?
История проблемы проста)))недавно достался ЗИЛ можно так сказать(((и с ним много проблем в нагрузку. Одна из гур , так как я с зилами дел не имел и незнаю куда лезть(((попробовал прокачать а из бачка струя масла выше кабины)))система вроде простая с бачка на носос а от туда на рейку(((а вот почему такая струя бьёт не понятно и ещё через бачек
Поставил удлиненную сошку от ГУР'а ЗиЛ-4331. Она длиннее 130-й на 3 см. Поскольку мой автомобиль - не на базе и раме 4331, а переходная модель с рамой 431510, ходовая у него вся 130-я, и ГУР с сошкой по наследству тоже обычные. Радиус поворота у моего автомобиля ввиду базы 4,5 м гораздо больше, чем у 130-го с его 3,8 м базой, и больше обычного однобазового 4331-го. Фото для более детального рассмотрения кликабельно: Поскольку на тяге на регулировочной тарели-заглушке у меня приварены шляпки КамАЗ'овских головочных болтов, чтобы было за что взяться при затяжке, тяга цепляла за передний рессорный кронштейн (на фото видны риски на кронштейне от шляпки болта). Уменьшил высоту шляпки втрое (чтобы только было место под ключ) и спилил часть ребра-усилителя кронштейна (буквально чуть, примерно 5 мм). Теперь там зазор - 1,5 см. Отрегулировал упорные болты таким образом, что при поворотах внутренние края покрышек колес не доходят до задних наружных краев рессор около 1,5 см. С прежней сошкой такие углы были недостижимы, ибо механизм ГУР'а уже доходил до крайних точек, а места для поворота колес было еще много. Кстати, тем, кто будет повторять мой опыт, совет - отнестись к регулировке с тщательностью. Таким образом, чтобы не насиловать ГУР, нужно сделать так, чтобы поворот ограничивался упорным болтом, но в запасе для механизма ГУР'а еще было чуть места, чтобы он де доходил до крайних точек, ибо чревато его поломкой. Возможно, придется переставлять сошку на шлиц. В общем, регулировка спешки не любит. Зато результат превзойдет все ожидания. Первые впечатления после тест-драйва: - Рулевое управление стало более острым. С непривычки даже стал несколько "гулять" по полосе, машина стала "рыскать по курсу", ибо на тот же угол поворота рулевого колеса, что и раньше, колеса стали поворачиваться на больший угол. После пробега примерно в 30 км по трассе приноровился. - Радиус поворота сократился. Особенно заметно на длиннобазнике. Ощущения клевые! Ввиду того, что часто стал ездить по горным сочинским серпантинам, это обстоятельство очень понравилось! Вывод сделаю такой: - Полезная опция, даже для обычных, не длинных ЗиЛ'ов. Наверняка понравится тем, кто самосвалит по дачным массивам.
Добрый вечер!Подскажите кто знает - разобрал механизм рулевой,вытащил корпус клапана управления с плунжерами, и следующую за ним часть корпуса,заменил там две резинки диаметром примерно 6-7см и собрал все на место,пару плунжеров выпали,какой откуда не заметил,все поставил назад но с порядком мог ошибиться,регулировочную гайку затянул на глаз примерно так же как была,течь масла устранил в итоге,но руль стал туго крутиться,что я мог сделать неправильно????
Я у себя гайку перетянул, тоже стало туго, немножко ослабил, стало ок, хотя тоже вроде затягивал с тем же усилием, что и откручивал.
Избавился от вечно сопливящего (а недавно вообще случилось приключение - на ходу выдавило трубку из шланга по обжимке) шланга высокого давления ГУР вот таким способом: Шланг от какой-то Газели-бизнес, судя по надписи на ценнике, очень добротный. Цена вопроса вместе со сквозным болтом и шайбами - около 500 рублей. Пока сухо и комфортно. Штуцер-переходник на ГУР М16х1,5 подошел с энергоаккумулятора.
В КаМАЗовской "жопке" насоса ГУРа не просто шарик с пружинкой (ровно как и в насосе ЗиЛ-130-131). Там находится плунжерныый напорный клапан. Он позволяет иметь постоянный по силе напор масла, независимо от оборотов насоса.
на газельке в 2008 г . до бизнеса шла которая ,год невыходил шланг ГУРа , лопнул и выгнало жижку . Искали 2 дня с чегото подобрал кое как.Даже по гарантии небыло заменить ,ждите пришлют .Надеюсь что на бизнесе получше ставят.Родной зиловский тоже закапал,но 20 лет ему было.Щас поставил с консервы и вожу в запасе ещё один.
Шахты ,изготовление рвд и прочая ,за подкабинный шланг на 'ручник' запросили 250 рэ,там 50-60 см,импорт шланг