Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Колеса на ЗИЛа (все о резине и дисках).

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем гера, 12 мар 2012.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня ПАЗик был с Канашскими мостами (колеса 6 шпил.), на пневмотормозах.
     
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ты полностью камаза в эту резину обувал?
    Цена действительно огонь. 16500 за покрышку.
    В чем преимущества перед российской?

    Сегодня общался с парнем на мазе 16тн. Спросил его мнение по поводу деревяшки зиловской. Говорит, что все, кто карьерам катается поголовно ее ставят. Сносу нет и острые камни хорошо переваривает.
    Я вот думаю мож и мне забабахать на задок ее? На прицепе стоит абсолютно новая деревяшка, а я езжу на какой-то херне.
     
  3. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я так понял, что на перед ее лучше не ставить.
    В таком случае, что лучше всего подойдет на самосвал?
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    О-40БМ или ИН-142 на передок . ВИ-244 или О-43 или М-184 на зад .
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нельзя ставить радиалку на перед при диагоналке на задней оси.
    ПДД не запрещает, но поверьте опыту, автомобиль иной становится неуправляем.
    Если жизнь заставляет, то только наоборот:
    радиалка сзади, диагоналка - впереди.
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Олег , а тут производители шин виноваты , нет огромного выбора шин на 9R20 . О-43 радиальная с протектором повышенной проходимости , ВИ-244 диагональная , но дубовая , её и ставят взад все . М-184 Таганка радиальная , но то же дубовая . Из мягких радиалок остались две ИН-142 , да О-40БМ . Есть ещё забытая старушка диагоналка И-252Б . Всего 6 шин для ЗИЛа и то в живых выпускают только три ВИ-244 , ИН-142 , О-40БМ Омского шинного завода , остальные отказались да же от ВИ-244 , выпускают только две радиалки 142 и 40 .
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я в курсе ЗиЛ'овских колес. :crazy:
    Поверь, я успел, я перепробовал все тобой названные. И даже еще импортные и 280-е.
    Конечно, лучше если резина на обеих осях одинакова. И не всегда "дубовая" диагоналка жесткая, а радиалка - мягкая. Это как качать и сколько грузить, да по каким дорогам ездить и возить.
    Но если жизнь заставляет обувать заднеприводный автомобиль шинами разной конструкции на разных осях, ошибкой будет ставить "мягкую" радиалку вперед, считая, что так комфортнее, а "деревяшку" назад. Для описания такой ошибки даже придуман специальный термин - "избыточная поворачиваемость". Термин легко гуглится, можно почитать и понять, о чем я.
    В моей практике со мной такое было два раза в жизни, когда я из-за этого попадал, правда, слава богу, без последствий, в серьезные неприятности. Да, я тоже ошибался. А иначе, откуда бы у меня был опыт?
    На Москвиче-412 и на ЗиЛ-431610.
     
  8. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Тут уже целесообразность выбора состоит в том, что требуется от машины, и сколько она при этом зарабатывает. Я на Камазе 65115 вожу стабильно 18 тонн, и до 21 тонны частенько, руль обут в "Hankook AH 22+ 295/80 R22,5" , а привод в "WestLake CM 954 10.00 R20". Дорога у меня 65% асфальт и 35% грунтовки (стройки, карьеры и т.п.). При моих нагрузках "вестлэйк" ходит спокойно 150 тысяч (ещё и продать их можно), а "кама" либо "омскшина" стреляет при пробеге 65-70 тысяч, поэтому вывод очевиден. :) У меня пробеги в год около 50 тысяч, поэтому лучше дороже резину ставить и реже о ней вспоминать :) как на каме, то корд полез на 50 тысячах, то стреляют, то "кама 310" стреляет при пробеге 40 тысяч, отрывая подкрылки с фонорями и с номерным знаком :(
    Петрович, так у меня и так цена не за облачная, примерно на уровне той, как ты с Волгограда купил :) ток без подшипников, но с грязевыми щитками :) "даром" отдавать не хочется принципиально, но на канкретное предложение, можно указать канкретную цену :)
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И тормозными камерами.

    Да нет у меня претензий по цене. Она адекватна составу комплекта. И наверное, устроит кого-то. Энтузиаста-самоделкина вроде нас. Хотя покупая, всегда хочется сэкономить.
    Но, понимаешь, покупая нужное комплектом, когда в комплекте чего-то недостает, а что-то излишествует (ну, к примеру, ступицы - мне их что, солить теперь? тем более, что в планах также переход на 10-шпилечную КамАЗ'овскую) приходится переплачивать за детали, которые берешь "бонусом". Еще лет пять назад я бы не обратил на это внимание. А сегодня приходится считать деньги. Поэтому, когда я писал "дешевле" - имел в виду приобретение с разборки только необходимых деталей.
     
  10. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Наверное сдесь писать надо!Вот хотел сегодня подкочать колеса на своем ГАДЗИЛЕ ну перед 4,5 зад 5,2 и вот блин опять косяк,одно.заднее внутренне колесо наглухо чем то забито,проволка походу.Я так понимаю там резьбе кирдык и днипель не вставить.Как боротьса с этой проблемкой!
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    колхозник ставить с мылом .Это Максу.Кохозник это заглушка из железного шестигранника с резьбой внутри .забиваешь его мылом и закручиваешь без золотника.Чтоб вынуть мыло потом греешь вентиль камеры. Токаря должны знать , старики точно . А китайцы начали делать нормальные камеры. Мне прищемили при переобувке камеру ,спустила на слет день. Приехал,заклеили ,всё бесплатно их косяк . Пробег больше 40 т ,износ 20% примерно.Спереди рулевая стоит ,сзади направленая для ведущей оси Roadshina както так написано,аналог Аеолуса 308.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2016
    Shhadow нравится это.
  12. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ага все я понял.Не у меня русская Кама,почти новая ,сзади тока.
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Тут блин один еврей знакомый, купил на разборке передние ступицы с барабанами, нужны ему были только ступицы, говорит: "еле нашёл их, отдал 7 рублей", на ,что я ему дал ответ: "балбес ты Женя, как по мелочи всякой часто мне звониш, а за ступицы не позвонил......". Я бы мог ступицы ему двинуть, а продавать уже только комплект тормозов. :)
     

Поделиться этой страницей