Решил с форсунками заняться,нашел распылители,поеду сейчас куплю.Чтоб уж сделать их и не возвращаться к этому.
Там есть под евро,они будут любить только хор дт Алтай щас рекомендуют избегать-кетай .. Ярик пооучше
Взял Лукас Моторпал,сказали что под насос и распылитель надо.Был удивлен но ничего не теряю поверив продавцу.
Ну да восстановленные.Все запечатаны в блистеры.Кладовщик сказал лежат с незапамятных времен,может даже с тех в которые качество было получше.Покупал полуось восстановленную,так и неувидел чем она от новой отличалась.Надеюсь что восстановление было в заводских условиях,тогда качество этих распылителей как минимум не хуже продающихся сейчас новых.
Немного поездил на авто.Обнаружилась интересная особенность.Показалось что задняя передача ощутимо слабее первой.Когда вытаскивал другой авто было напряжно машинке.Конечно там и грунт мягкий и в горку тащил и на том авто колеса выворачивались передние,да и тормоза возможно заржавели после полуторогодовалого простоя и вес её около 7 тонн ,но думал эта операция пройдет легче.Надо поискать передаточные числа,интересно как на самом деле обстоит там с ними.
Тоже удивился, посмотрев видео. Помню был случай, когда я своим 131-м заводил с буксира КрАЗ брата. Причём, сам не отцепил прицеп. КрАЗ-258-й с суперовской шаландой. Тара 16900 + 3000 мой прицеп. ЗиЛ был ещё с родной поршневой. Положение усугубляло то, что стоял мороз минус 47°. Конечно повключал и передок, и пониженную, но пошёл не сказать чтобы плохо, в общем завёл...
Груженый 6-7 тонн легко с 3й трогается если в бугор то 2я а 1ю никогда не включал, видимо под прицеп идет.
Да задний ход слабее второй передачи,херасе напридумывали.Может еще угол впрыска подправить, надо поверить.
Как-то возвращаясь на своем из Москвы, на М4 на подъеме возле Богучар, передо мной случился затор. Впереди американец с фурой из-за поломки диска сцепления сложился и перегородил обе полосы. Поскольку из грузовиков я был ближе всех, то водитель с американца и подошел ко мне и попросил на тросу немного вытянуть вперед, выровнять его на обочину. Море тогда было еще по колено, и чтобы не стоять неизвестно сколько, я согласился. А может быть, согласился по причине, как говорят, "проще дать, чем объяснить, почему не хочешь" . Ну, чтоб не сказали, что "даже не попытался" . Я к этому времени уже конечно знал, что первая на моем грузовике - "черепашка", знал, что "черепашка" очень тяговитая, поскольку даже с прицепом или с грузовиком-одноклассником на буксире трогался в гору довольно легко. Но я тоже не предполагал, что настолько. Когда сцепку выровнял, напарник, который шагал рядом и руководил-командовал, махнул - тащи доверху. Что я и сделал. Да, я это сделал! Я никогда бы не поверил, что это возможно, если бы не увидел своими глазами, или не сделал это сам. Находятся, кто не верит, и сейчас. Я не настаиваю. Пусть.