Совершенно верно. Мне такой привозили на ремонт я сразу сказал что на выброс,даже делать не стал,царапины там были где то 2 мм глубиной как я понял от того что было грязное масло вперемешку с песком или со стружкой.
Молодец гарный хлопец Мне починили гур впервой так,шо у него были разные усилия при повороте влево и вправо..потом выскочило наружное стопорное кольцо при сьезде с бордюра,тьфу,поребрика в СПб ..Потом выскочило внутренне стопорное кольцо на рег болту,в Мск на ТК на перроне меж вагонами в тупике .Пока выезжал ,грузился и ехал тыщу с лихвуем-крыл хубуями и прочими пенисами горе-мастера..шоб у него член на лбу вырос
Я не хочу потом получить по роже или носить на могилу цветы я знаю что можно ремонтировать и можно восстановить теже водяные насосы,даже если он потечет то до дома доехать хватит а вот если ГУР бахнет то на встречку вылетишь или в столб.
Ну ,эт ты загнул.гур он и есть гур.Усилитель руля,если руки кривые ,то может и заклинить при повороте конечно ,но это надо быть с членом на лбу.Сложного там нет ничего.Настройка золотника ,конечно невозможна без манометра.Остальное всё железки.А вот помпа у меня ,после замены вала со ступицей купленая в магазине ,на оборотах обрывалась у ступицы.Это незабываемое впечатление ,когда вентилятор вскрывает радиатор ,раскидывает тосол под давлением по всему движку и из за пара ты как ёжик в тумане.Обосраться можно.
а что ты вернёшь? прошло времени месяц,да и пошлют тебя культурно ,спросив в каком лицензированом автосервисе вам его меняли? Да и вообще наш ли это вал ?Гильзы обрывает и то никто ничего не ветнёт тебе.Заехал я ,с товарным чеком , костромскую брал ,с смс подтверждением и галаграмами.Ответ был ,что раньше таких случаев небыло . Ругаться с ними и доказывать что я не один десяток перебрал и сам себе моторист? Вот поэтомц и не покупаю щас ничего ответственного в магазинах.Резинки под гильзы ищу уже неделю. Нормальных нет.По рти езжу тоже где 5 где 2
Вот по этому нам и продаю некондицию зная что не вернем. Рассказывал мужик в магазине запчастей как его приятель продал Б/У шный компрессор а тот у мужика гаркнулся и очевидно тот шел с грузом,ну он и приехал в сердцах до пробил голову его приятелю монтажкой да так что тот инвалидом стал на всю жизнь а водилу в тюрьму посадили конечно. Тут продавец теперь сразу предупреждает что хорошее а что на свой страх и риск покупаете.
Дело в другом,общался с шоферами и ремонтниками,видел как на полках лежат новые детали,спрашиваю что не ставишь а они брак,купил в магазине тот же насос НШ-32 а он не качает,ускоритель травит новые итд,говорю что не отнесете в магазин и не вернете и слышу отмазки,мол время нет,какие это деньги 3000 рубля за НШ-32,а вдруг не примут итд. Вывод то какой,пока мы молча будем терпеть некондицию и не возвращать ее в магазин,то страна фуфляндия будет процветать,вот сам посуди,если в магазин все понесут некондицию и будут ее возвращать+писать жалобы то владелец магазина уже задумаеться о выручке итд,зачем ему брать туфту что бы ее вернули назад,проще сразу покупать на реализацию нормальные детали. Я возвращал детали,даже вернул тут же свечу зажигания А-17 за 50 рублей,ну не понравилось мне как она искрит и зазор ставил на ней 0,6 мм,да деньги вернули но в любом случае будет скандал а еще затребуют твои документы для возврата,да неприятно но что поделать,у меня нет лишних денег и смысл мне дарить теже 50 рублей кому то не говоря про то как некоторые дарят по 5000-6000 рубля за теже ремонтные компрессора.
Кстати, вкупе с заменой сошки, поставив на переднюю ось диски от 131-го, расширяем колею, отодвинув колеса от рамы, тем самым можем отрегулировать упорными болтами поворот на еще больший угол (проверено, запас есть).
Привет. Проблемы с гуром что делать начал рывками крутится. То нормально крутится то рывками начинает крутится. гур разобрал не чего не нашел по новой собрал со всем туго стал крутится даже без колес и так же рывками, воздух прогнал но еще чуток пенится.
А по-моему, с такими симптомами насос ГУР менять надо. В теме есть схема проверки ГУР с манометром. Да и шкворня проверить не мешает.