В таких случаях надо взять поршень старый ,отмыть и сравнить с новым.Даже мотористом быть ненадо чтоб заметить разницу.В подделке всё сделано грубо,фаски вокруг пальцев меньше ,алюминий мутноватый,сплав более дешовый Ну и если есть весы взвесить поршня. разнича грамм от 50 до 70 в новоделе,взвесить старый и новый имею ввиду.
Пробег ноль хотел гбц подтянуть и клапана заново отрегулировать.а в итоге сорвал резьбу болта пришлось снять и в блоке увеличенную резьбу нарезать
Силён! Сорвать резьбу в блоке. Тянуть надо 9-11 динаммометрическим ключём,можно и 15 ,но чтоб сорвать ,усилие ты наверное создал больше 20 точно.Блок чугун,гбц алюминий, конструкторы не просто так пишут усилие. Алюминий сильнее чугуна расширяется,болты также имеют своё расширение. Перетяжка зачастую грозит обрывом бурта гильзы.Раньше мотористы тянули метровой монтажкой ,на раз .Но там и качество было гильз другое. Я тяну по науке ,с протяжкой через 1000 и ещё и через 5000 .Потом каждые 10000 только клапана проверяю. Хотя раньше тянул ломиком.
Конечно интересно, а то некоторые зададут вопрос и обсуждение, а решив проблему исчезают, так и хочется найти их и спросить " Ну в чём была проблема то всё-таки...?
У меня такой вопрос к тем,у кого нет возможности обкатать на стенде на холодную и на горячую-все ли обкатывают сначала при помощи буксировки машины с вывернутыми свечами?Особенно при замене поршневой группы.Или есть такие,кто заводит сразу и обкатывают на холостых оборотах?Вусловиях поточного производства на заводе не думаю,что сильно увлекаются холодной обкаткой.Мне когда на маленькой перебирали мотор-сразу завели стартером с расточеной поршневой-150 тыс.км прошла,все нормально.
ГАЗ'оны - таскал на веревке. ЗиЛ'ы - нет. И считаю, что не нужно. Завожу и езжу, соблюдая рекомендации для обкатки как в книжках.
Я когда недавно поршневую менял с шатунымы вкладышами от рукоятки с двинуть не мог.выкрутил свечи примерно около километра на буксире потоскал поставил свечи с толкача завел и примерно часа четыре он тарабанил сверху шланг снизу краник открыл равномерно.но недели две он на горячий не заводился приходилось ждать пока остынет но щас вроде в норме
С открытыми цилиндрами (без свечей и форсунок) даже дизель должен после сборки руками за маховик прокручиваться. Не крутится? Зажали? Не выдержали зазоры? Не жилец такой мотор.
То что зажали это факт,расточники КВ на стареньких станках таким грешать,типа лучше недотачить чем прослабить.Хорошего от этого мало,собирая двигатель надо было проверять а не в итоге.Шатунные прям у расточника проверить можно .А мой тоже не заводился ,неделю не глушил днём при обкатке.Оказалось потом стартер не крутил такой движёк на горячуую.Перебрал из 2х один ,обмотка пробита была и с пол оборота на горячую стал.А старый крутил.Но тот хотябы с ручки и стартера холодный стартовал.Но заводился я с буксира 1й раз .При сборке масла много в цилиндр попало видать.свечки подзакидало и никак.Потаскал чуток и завёл.