Масло на 1000км обязательно замени.И после сборки лучше не мыть центрифугу,а помыть после 1000км, при смене масла.Лучше будет и прилипать микрочастицам к грязи и потом убирётся вся эта стружка, как чистое зальёшь .Мотористы рассказывали что если слить масло и в темноте фанариком в масло посветить то видно сколько там блёсток плавает ,это на легковых даже ,те частицы меньше 20 мкр что фильт не улавливает бумажный.
Предыдущий мотор на зил собирали на улице,во дворе у машины.Моторист сказал хорошо потаскаешь и слей это масло,залей другое когда заводить будешь.Таскал километров 6.Слил масло и убедился,что он прав-хоть и мыл тщательно детали-масло очень грязное.Под крышей надо собирать,в моторном.А вот после 9лет работы на самом дешевом автоле двигатель внутри выглядит ужасно,все покрыто толстым слоем налета.Это несмотря на частую смену масла с промывкой и работу только на газе.Немного не в тему,но считаю,что работа на газе позволяет увеличить регламентные сроки замены масла,так на ВАЗе меняю через 15тыс км вместо 10,намного чище,чем при езде на бензине.
Два раза обкатывал после замены поршневой, первый раз была полная капиталка, второй раз просто замена поршневой, оба раза запускали на месте в домашних условиях с помощью кривого конечно.
Сам собираю на стоянке ,вынимать двигатель просто лень,да и замена цпг ,если машину приподнять на 40 см передок ,занимает мало времени.Пыли куча в блоке прилипает задень, мою бензином с саляркой с паяльной лампы ,стелю картон и тряпки и потом это убираю подальше ,чтоб не сгореть.
никогда не таскал на верёвке. если после замены вкладышей двигло не провернуть- это не мотор - труп. всегда со стартера, потом обкатка на холостых , через час с небольшой подгазовкой, денёк покатал и вперёд... головки также не протягиваю после тыщи пробега, сразу тяну в 3 приёма, крест на крест от середины, и ничего ходят...
Строго по Отечески . Но напраслина Пацан не виноват Он всего лиш собрал - а придерживать могла только набивка .Поршневая с магаза (( да и после расточки )) не клинит . В базе у нас точно . Размер везде держат , пусть даже станки старые (( поршень падает под своим весом )) Втулки распредвала он не менял ((они на горячию на обкатке клинят )) . Это так к слову . Ты сам то понял ЧЁ выдал - спец Сергей . Каждая шейка вала шлифуется по микрометру подгоняется размер индивидуально . Станки пусть будут с Концерна Форд - главное Мастер он размер держит . А вообще то вы шутники - однако .
А где тут кто какого пацана в чем обвиняет? Могла. Но в процессе сборки (это должно наверняка быть вам известно, непонятно почему вы этого не учитываете, пытаясь уличить кого-то в некомпетентности), после каждой операции, проложено проворачивать КВ. То есть что держит, выясняется еще в процессе, и причем - точно. А если не торопиться с выводами, почитать сообщение автора и учесть, что автором была заменена поршневая и шатунные вкладыши, то наверное, вы не угадали. А вы, батенька, - тролль. Не в первый раз вы на форуме уже высказываетесь вот так грубо. Пытаетесь поднимать свой авторитет за счет указания на ошибочность на ваш взгляд мнений коллег? Но не в этот раз. Сергей прав полностью. Микрометр в руках расточника - не гарантия качества. Наверное, вам не приходилось с таким сталкиваться (повезло, наверное), но к чужому мнению прислушиваться все же нужно, ибо встречаются на выходе КВ после проточки с браком (шейками с галтелями, конусящими, овалами в сечении, огрехами с кривошипом). Будьте, пожалуйста, помягче, покорректнее в суждениях. Вы тоже имеете право на ошибку.
Каков есть - но не люблю когда на уши давят Ну и ну и не гадал -знаю . А вал проворачивают при затяжке коренных - а Шатунные же при лёгком касании молоточка на шейке должны ходить . . Очень часто на протяжении 25 лет вижу работу Мастера шлифующего валы ((описывать его работу не буду )). Возврата Ему не было - а значит вы не правы . Верю своим глазам -а не твоим сказкам . Не братец не имею - нет у меня такого права . Автобусы возят людей .
Мы в курсе. Многие знают тут, как должно быть. Но сталкиваются тем не менее, с тем, как не должно. И получают валы с браком. Вал проворачивают и при затяжке шатунных. Невозможно из затягивать, не проворачивая вал. Тут то и должно было насторожиться автору, если вдруг в процессе проворота не стало. Вам повезло. У вас - Мастер. А многим не везет, ибо попадаются, к сожалению, недоремесленники, которые работают спустя рукава, и не желают отвечать за результат своего труда, тут и возвраты имеют место быть, если есть что потом возвращать, и скандалы-разборки. Дай-то бог вам не ошибиться. Удаленное вами сообщение с оскорблением, которое было сделано вами вслед за этим, я прочитал. Если вам начихать, как вы пишете там, на авторитет, и позволяете себе прямые оскорбления, а вы уже неоднократно предупреждались на эту тему, то не понимаю, зачем вы здесь. Заблокированы на месяц.
Я делаю двигателя сам,а не ссылаясь как там на базе точат и делают. Каждый вкладыш проверяю отдельно ,после затяжки.Микрометра у меня нет,какой микрометр и станок у токаря тоже незнаю. Но я знаю что я делаю.Без ГБЦ у меня двигателя за храповик всегда динамометрическим 80 см крутится легко. А как точат и собирают НА БАЗАХ я насмотрелся.и как на карачках эти спецы ползают на сборке ,и как в спешке точат тоже.И как впаривают клиенту ,что они специально чтоб лучше было пару соток докинули,и что если туго будет то эт лучше только .Пока 8 шатунных протянешь и коренные ,набивка держит ,но блин не до такой степени ,что заряженый аккумулятор и кривой стартер не могут сместа стронуть .Да и набивку надо ставить нормальную ,уже 4 года как мерсовская идет.Ставил второпластовую чёрно белую.посмотрел как ложится и прилипает к валу хотя в масле шейка .2 оборота делаешь, снимаешь, а кусочек к валу как приклееный. При запуске просто посрывает и расплетёт её . на прокатке и нах выкинул.так что руки и голову надо иметь.если точится вал под ремонт это значит вкладыш зажать недолжно.Холодный если зажимает ,то при нагреве его просто будет гробить ,вплоть до срыва бабита.Тем паче новодел вкладыши ,мне доверия не внушают.Запаса прочности как раньше уже нет в запчастях.Даже ГБЦ на 1 раз не тяну ,хотя раньше делал и так учили дедушки мотористы на зиловском движке
У меня вал стандартный вкладыши волжские но они мне не понравились хотя я их поставил.щас думаю заменить .потому что на горячем иной раз не заводит не думаю что это стартер.
всмысле не заводит? крутит и не заводит или провернуть неможет?у меня было такое после сборки,я думал зажимает при нагреве вкладыши,60 температура и непроварачивает,с ручки сил не хватает провернуть чтоб завёлся .Стартер и кривой заводится.Неглушил неделю почти .На холодную с стартера без проблем. В итоге перебрал стартер и на 80 заводил без проблем.