просто хотелось бы понять целесообразность эксплуатации грузовой техники в коммерческих целях на территории РФ на пропаново-бутановой смеси.
Коротыш самосвал с заводской установкой двигателя ямз 236, редкая модель. https://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_spetstehnika/gruzoviki_782977817
У него полная масса 14 тонн. Тара у него думаю тонн 6-6,5 не больше, вот и получается что заводская грузоподъёмность 7,5-8 тонн. С этим мотор и полной массой 14 тонн, это не машина а ракета! У меня тара на пустом зиле с прицепом 14 тонн ! Да и расход ДТ будет у него очень мал, так как мотор работает в пол силы! Вот его технические характеристики http://www.avtomash.ru/katalog/pred/auto/mvm/mvm450803j.htm?PHPSESSID=orv471pdu3omk81c81gmtu5bi2 Ну и что! У меня он уже есть! Только толку от него нет! За месяц его не разу не включал, и ничего! У меня у знакомого большая транспортная компания (наверное машин 25-30). Скании, маны, мазы,камазы и у него не на одной машине нет платона, а ездят они по всей России. И ему не пришло не одного штрафа . Может этот платон придумали для лохов . Кто ездит по закону у тех снимаются деньги со счёта, а кто на эту систему ложил, те ездят и не платят и штрафы им не приходят . Да и из самосвальщиков особа по федеральным трассам мало кто ездит, а если и ездят то по каким то федеральным кускам дорог где не реально отследить где ты выехал, а где съехал с этого участка. Если конечно этот Платон выключен или вообще отсутствует!
А где здесь коротыш?Обычный самосвал с тяжелым двигателем.Хотя сносу ему не будет. И ценик нормальный.
Коротышей (с 3,3 базой) с такими кабинами и не было никогда. Завод не выпускал. Существуют только самоделки.