хрен его знает я их вместе соединил и тумблер на зажигание....он электронный может под специальную чудо кнопку.....с паузой которая,я соединил вместе так и езжу с самого начала.... крутил только один винтик на максимально устойчивые обороты и все...... как зажигание включил,газ сразу шипит на ключ и через пол оборота заводится.....х.з.....
Слава автомобильным богам, теперь всё заработало. Если сейчас ещё и как у тебя редуктор возьму, да Я этот метан весь топором порубаю! ))))))))))) Знал бы сразу, что такой рекомендуешь, купил бы и себе. А теперь третий редуктор за 4 месяца на одну машину купить как-то жаба поддушивает, прям вот чувствую, как галстук затягивает ))))))
сравни размеры газовых диффузоров газона и зила.промерей штангелем.у зила 36 мм у дросселя и 23 -27 в самом узком месте.газоновская скорее всего меньше 23.Да и на газиках эта вставка плохо робит,а зил с ней не должен вообще ездить.
да это понятно! куда же третий уже! я третьего зила как дособираю у тебя редуктор возьму,чтобы жаба не сильно мучала))))правда если на нем у меня все поедит....то жаба вернется))))когда я к тебе за испарителем уже заеду?)))))
Лёха ты чё там котяшишся? просто и надежно!)))) или скажеш что взорвусь опасно?я через датчик температуры на 87* думал катушку подключить когда мне долбаеб один мотор закипетил))))) так же через рэлеху.... (лампа давления это кстати вариант...... вместо чудо кнопки которая от искры работает!)
Электронный редуктор работает с электронн кнопкой,или с мозгами гбо,или с др системой определяющей-работает двиг ло или нет.Должна буть обязательно система безопасности,в вакуумном это встроеннное разгрузочное устройство,точно не помню.
Виталя,если я задаю на форуме вопросы,то это не значит,шо я не знаю на них ответы А если уж я собрался дизель кормить смесью газов,то сам понимаешь,знать мне полагается кое-чего и даже больше Вот представь себе некую ситуацию,когда двигло твоего ЗИЛка вдруг перестало крутиться,машин стоит,газ идёт ... То что метан уходит вверх не считаем-он пока шо идёт в двигло .._возможные варианты просчитываешь?
Ну....перестало крутиться,зажигание по любому выключу,чтобы катушка не бахнула!....да и привычка выключать зажигание когда глохнет двигатель..... если дтп так масса на 130м тоже знаюгде,левую руку вниз опустил и отрубил все сразу.... вспомни раньше вообще кран в кабине стоял!!!! на г-53 в горгазе ездил так там слева внизу в ногах кран обычный газовый стоял и никаких клапанов!!!! на балоне куча кранов,и газ сливал шлангом и живой! это для перепуганой европы куча датчиков релешек! а у нас всю жизнь один провод об другой чиркнул и поехал!)))) и доехал и победили фашиста!)))))) ничего страшного вообще не вижу....
Защита от дурака - а их и у нас хватает - должна быть по любому. Если в советские времена сесть на автомобиль с ГБО без хотя бы минимального обучения было практически невозможно, то сейчас водителей, незнакомых с принципами работы не только газовых аппаратур, а вообще слабо разбирающихся в своих автомобилях - полно. Уж повидал всякого.
Не, Я ж такой, что только покупаю))) Мне проще ещё один ЗИЛ под свободный редуктор взять, чем деталь нужную от сердца оторвать ))) У меня один парень редуктор с моста клянчил, прознав, что имею такие в колличестве небольшом) Говорит, что, солить их будешь? Я сказал, что уже засолил) Испаритель твой в гараже лежит. Заезжай. Телефон мой в сообщении личном скину.