Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масляный радиатор.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рамир, 22 май 2016.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    [​IMG]





    [​IMG]
    Давно хотел поставить масляный радиатор,но цена 4700 неспособствовала.Начал присматривать Ураловский ,но вот попались на разборке бычков, по 300 руб ,за 100 комплект креплений забрал.Горизонтально ставить проблемно показалось,мешали кронштейны капота по бокам от рамки радиатора.Поэтому решил ставить вертикально.Отверстия под трубки 2 шт прожёг эл.сваркой.Концы соеденил меж собой развернув их на 90°,гнутся без проблем.Добавил с профильной трубы 10 ×25 мм перемычку на рамке радиатора ,для крепления нижней части трубок,верхняя прикреплена к штатной стяжной пластине рамки радиатора.
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я отключил радиатор на 245м .Поля мы не пашем, движек не напрягается. Если рвется шланг, масло вылетает со страшной силой наружу. Без радиатора надёжно и спокойно.
     
    Grunbau нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    1)Давления в шланге практически нет .Отверстие 10 мм без всяких клапанов,толщина аллюминия примерно 2 мм.
    2)Порваться шланг не может,советую посмотреть его повнимательнее на срезе,3 нитки ,причём не как щас делают с шагом в 2-3мм, а 0,5 мм .Он выдержит давление в 6 атм легко.Сам шланг идёт в металической пружине ,что защищает от протирания.
    3)За машиной следить надо и предупреждать поломки.По регламенту есть такое понятие как ежедневный осмотр перед выездом.Для себя я ещё делаю еженедельный прополз .
    Ну и в заключении ,для Бычка он может и не нужен, туда в пору теплообменник ставить.А зилу он не помешает точно.
     
    xxmaxx нравится это.
  4. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я же написал Д245! Давление там есть и очень большое! Насос качает сразу в радиатор.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    зиловский 2х секционный также качает 1 секция в систему ,2я в радиатор.Давление создаёт плотно подогнаные пары .это кв ,вкшадыши ,рв,оси коромысла на осях. а если дыра на входе и выходе одинаковы,давления там нет как такового,есть циркуляция масла,примерно как в системе охлаждения.
     
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На 130м и Бычке,разные системы смазки. Здесь Костотряс совершенно правильно сделал.
     
  7. Вездеходовод

    Вездеходовод Механик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Саня
    На 245 можно теплообменник поставить.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Т
    Тоесть на быке не отдельно насос подаёт от системы смазки ? Круглый год через радиатор гонит?
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    мужики а есть смысл устанавливать мас. радиатор на мотор ГАЗ 52?
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    В ГАЗ-52-односекционный масляный насос,при подключении масляного радиатора давление масла в системе снижается,видимо из-за того,что увеличивается объем.Учитывая"нежные"коленвалы и вкладыши этого мотора это нежелательно.Я много на отъездил на ГАЗ-52,раза 3 подключал в жару-падает давление,а ездить любил быстро.
    Потом перестал подключать,спокойней ездить,когда давление 3,а не 1,5.Попробуй,у вас жарко,но я бы не стал,нужна модернизация системы смазки.
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Да.Одна секция.С насоса сразу на радиатор,а потом на коленвал.Радиатор находится под давлением до 4кг.см.Любой обрыв шланга или радиатора,и мотору кранты..Три раза делал систему на масляный радиатор,последний раз стальные трубки паял латунью и ставил на гайки,всеравно обрывало, не сразу конечно ,7-10дней и все в масле. Решил больше не испытывать судьбу и закольцевал сразу на двигатель стальной трубкой. Да и опытные ребята не советовали подключать радиатор.
     
  12. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    я думал тоже подключить медными трубками (очень похожыми на тормозные задние на 131) и на радиаторе нарезать резбу под них
    Как думаете не стоит ????? порвет?
     
  13. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Я когда на МаЗ-500 рулить начинал, там было два радиатора от батареи один между пассажирским и водительским второй на полу,на лето можно было и "придушить" крантик, кабины мазовские были не очень насчёт тепла, вот лесовозники зимой этими радиаторами и спасались со шлангами проблемм никогда не было(стояли тракторные РВД с гидравлики на 16 бар), на т-130 бульдозере ещё видел, но там болшой метр на метр стоял.
     
    Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей