Давно хотел поставить масляный радиатор,но цена 4700 неспособствовала.Начал присматривать Ураловский ,но вот попались на разборке бычков, по 300 руб ,за 100 комплект креплений забрал.Горизонтально ставить проблемно показалось,мешали кронштейны капота по бокам от рамки радиатора.Поэтому решил ставить вертикально.Отверстия под трубки 2 шт прожёг эл.сваркой.Концы соеденил меж собой развернув их на 90°,гнутся без проблем.Добавил с профильной трубы 10 ×25 мм перемычку на рамке радиатора ,для крепления нижней части трубок,верхняя прикреплена к штатной стяжной пластине рамки радиатора.
Я отключил радиатор на 245м .Поля мы не пашем, движек не напрягается. Если рвется шланг, масло вылетает со страшной силой наружу. Без радиатора надёжно и спокойно.
1)Давления в шланге практически нет .Отверстие 10 мм без всяких клапанов,толщина аллюминия примерно 2 мм. 2)Порваться шланг не может,советую посмотреть его повнимательнее на срезе,3 нитки ,причём не как щас делают с шагом в 2-3мм, а 0,5 мм .Он выдержит давление в 6 атм легко.Сам шланг идёт в металической пружине ,что защищает от протирания. 3)За машиной следить надо и предупреждать поломки.По регламенту есть такое понятие как ежедневный осмотр перед выездом.Для себя я ещё делаю еженедельный прополз . Ну и в заключении ,для Бычка он может и не нужен, туда в пору теплообменник ставить.А зилу он не помешает точно.
зиловский 2х секционный также качает 1 секция в систему ,2я в радиатор.Давление создаёт плотно подогнаные пары .это кв ,вкшадыши ,рв,оси коромысла на осях. а если дыра на входе и выходе одинаковы,давления там нет как такового,есть циркуляция масла,примерно как в системе охлаждения.
В ГАЗ-52-односекционный масляный насос,при подключении масляного радиатора давление масла в системе снижается,видимо из-за того,что увеличивается объем.Учитывая"нежные"коленвалы и вкладыши этого мотора это нежелательно.Я много на отъездил на ГАЗ-52,раза 3 подключал в жару-падает давление,а ездить любил быстро. Потом перестал подключать,спокойней ездить,когда давление 3,а не 1,5.Попробуй,у вас жарко,но я бы не стал,нужна модернизация системы смазки.
Да.Одна секция.С насоса сразу на радиатор,а потом на коленвал.Радиатор находится под давлением до 4кг.см.Любой обрыв шланга или радиатора,и мотору кранты..Три раза делал систему на масляный радиатор,последний раз стальные трубки паял латунью и ставил на гайки,всеравно обрывало, не сразу конечно ,7-10дней и все в масле. Решил больше не испытывать судьбу и закольцевал сразу на двигатель стальной трубкой. Да и опытные ребята не советовали подключать радиатор.
я думал тоже подключить медными трубками (очень похожыми на тормозные задние на 131) и на радиаторе нарезать резбу под них Как думаете не стоит ????? порвет?
Я когда на МаЗ-500 рулить начинал, там было два радиатора от батареи один между пассажирским и водительским второй на полу,на лето можно было и "придушить" крантик, кабины мазовские были не очень насчёт тепла, вот лесовозники зимой этими радиаторами и спасались со шлангами проблемм никогда не было(стояли тракторные РВД с гидравлики на 16 бар), на т-130 бульдозере ещё видел, но там болшой метр на метр стоял.