Ну так и должно быть. При включенной передаче там давления нет. Давление только в положении рычага в нейтрали. Покачал рычагом влево-вправо, перераспределил направление подачи воздуха, пошел воздух на пневмоцилиндр демультипликатора, переключился диапазон. Потом, когда рычаг пошел из нейтрали на включение передачи, подача воздуха прекращается. Потому и не шипит.
Ну и в заключение темы о КПП КаМАЗ на Бычке, вот такой механизм переключения передач смастерил. В основе тросовый механизм от Тойота Спринтер аж 87 г.в. В схеме самодельный пневмоуселитель.
Ковриков на пол не хватает и чехлов достойных, а в остальном - мечта Бычковода . Как пел Высоцкий: Я Вань такую же хочу .
Круто, у нас на заводах такого не могут сделать, вон новый газон нэкст со стардоевней кочергой еще клепают.
Не пойму. На фото тросы тень отбрасывают? Или их там столько и есть? Много что-то. А по факту - буду мучить вопросами, когда время придет. Готовься. Я себе МерсоЗиЛ с тросами тоже намечаю делать. Наверное, пневмоусилитель мне не понадобится. Я бы попробовал для начала, а там уж и решил бы, надо ли.
Чехлы не люблю категорически, сиденья и спальник буду перетягивать в цвет обшивки кабины, а тут накинул чтоб сиденье окончательно не ушатать грязными штанами, а то оно и так страшное досталось от стар. хозяина. Коврики на пол тоже будут )) Дык у тебя в интере тоже рычажок маленький и удобненький Да, это тени на фото, а тросика всего три штуки. Да ради бога, я не против
Он будет переделываться скорее всего, ибо конструкция получилась сложная с большим количеством шарнирных и шаровых соединений, от того работает туговато. Если разходится и буду оставлять так, то сделаю еще фоток. А пока вот такие есть. Клапан, сделан из двух мазовских клапанов, что на усилитель сцпления идут Механизм с "качелями" которые передают усилие от тросов на рычаг коробки