Турбину установить не сложно,но толком работать не будет.На первых бычках так и было,поршня плавились и в картере алюминевые шарики образовывались. А вообще Д-245,сильно отличается от 240-го.Порядка 20-и изменений в конструкции.
а на апаратуре не пробывал выкручивать болт с пружиной и шариком может шарик заклинил из за этого обратка не едет
Да всьо нормально если не идет обратка у меня на Д 240 за 3 года пользования ниразу не видел соляры в обратке, но шланг обратки от солярки, так продумана топливна сестема
у меня со 2 трубки которая на ТНВД бежит соляра(трубка в трещинках с них и бежит). может ли из-за этого заметно упасть мощность? вопрос номер 2. подойдут ли медные колечки под форсунки вместо фторопластовых от евро 3 на евро 2, или бывают свои медные колечки для евро2?а то надоело, что постоянно соляра из под форсунок так и пенится и пузырится.опять же теряется ли при этом мощность?
Если речь про трубку которая идет от впускного коллектора к задней части ТНВД, то да. Изза трещин в этой трубке мощность падает очень заметно. У Вас скорее всего утечка топлива, по стыку корпуса форсунки со стаканчиком распылителя. Проверьте стаканчики на наличие трещин. Такое бывает когда стаканчики перетягивают при замене распылителей.
Вот в этом месте заметил, что давит то ли солярку, то ли масло, то ли охлаждайку Двигатель стал работать на холостых с большой вибрацией- с таким звуком бу бу бу бу, будто 1 форсунка не работает или плохо работает(или как будто троит на бензинке),связываю это с тем, о чем вчера писал. пена и Пузыри из под 4 форсунки В начале апреля заливал новое масло, так вчера почти долил полную пятилитровку(щуп сухой был. движок сразу стал работать заметно тише, но вибрация не пропала на холостых В гору ехал груженый, заметил беловатый дым(не могу понять разницу между белым и сизым-указывало бы на разные причины.даже стоя на месте кажется идет беловатый дым, даже скорее едва заметная дымка. Двигатель не перегревал, всегда слежу за температурой и давлением масла(а надо было еще и за уровнем масла.давно не заглядывал((( И еще меня смутило, шланг с Сапуна должен просто так болтаться, или же все таки куда то присоединен?
Никакого шланга не должно быть,это сами ставят когда мотор изнашивается и начинает гнать картерные газы на клапанную крышку чтоб не засирало её.
Кто Вам такое сказал, что там не должно быть шланга?! Даже при 100 раз исправном моторе пары масла ни кто не отменял и они то усерут не то что клапанную крышку, а все на свете под капотом.