Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Турбину установить не сложно,но толком работать не будет.На первых бычках так и было,поршня плавились и в картере алюминевые шарики образовывались.
    А вообще Д-245,сильно отличается от 240-го.Порядка 20-и изменений в конструкции.
     
    МАЗай нравится это.
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    На турбированные двигатели ставят форсунки охлаждения поршней без них как раз и правятся поршни.
     
    МАЗай нравится это.
  3. evgen5553

    evgen5553 Ученик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    заб край
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    евгений
    а на апаратуре не пробывал выкручивать болт с пружиной и шариком может шарик заклинил из за этого обратка не едет
     
  4. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Да всьо нормально если не идет обратка
    у меня на Д 240 за 3 года пользования ниразу не видел соляры в обратке,
    но шланг обратки от солярки, так продумана топливна сестема
     
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Через смазку ТНВД,топливо в систему смазки попадает при большом износе плунжерных пар.
     
  6. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Марсель я это знаю;) у меня неисправность была в ТННД(подкачке) через неё и лило в поддон:x
     
  7. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    у нас на одной машине с д240 тоже обратка не капала даже и досих пор ездит
     
  8. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    у меня со 2 трубки которая на ТНВД бежит соляра(трубка в трещинках с них и бежит). может ли из-за этого заметно упасть мощность?
    вопрос номер 2. подойдут ли медные колечки под форсунки вместо фторопластовых от евро 3 на евро 2, или бывают свои медные колечки для евро2?а то надоело, что постоянно соляра из под форсунок так и пенится и пузырится.опять же теряется ли при этом мощность?
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если речь про трубку которая идет от впускного коллектора к задней части ТНВД, то да. Изза трещин в этой трубке мощность падает очень заметно.
    У Вас скорее всего утечка топлива, по стыку корпуса форсунки со стаканчиком распылителя. Проверьте стаканчики на наличие трещин. Такое бывает когда стаканчики перетягивают при замене распылителей.
     
  10. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Вот в этом месте заметил, что давит то ли солярку, то ли масло, то ли охлаждайку
    Двигатель стал работать на холостых с большой вибрацией- с таким звуком бу бу бу бу, будто 1 форсунка не работает или плохо работает(или как будто троит на бензинке),связываю это с тем, о чем вчера писал. пена и Пузыри из под 4 форсунки
    [​IMG]
    В начале апреля заливал новое масло, так вчера почти долил полную пятилитровку(щуп сухой был. движок сразу стал работать заметно тише, но вибрация не пропала на холостых
    В гору ехал груженый, заметил беловатый дым(не могу понять разницу между белым и сизым-указывало бы на разные причины.даже стоя на месте кажется идет беловатый дым, даже скорее едва заметная дымка.
    Двигатель не перегревал, всегда слежу за температурой и давлением масла(а надо было еще и за уровнем масла.давно не заглядывал(((
    И еще меня смутило, шланг с Сапуна должен просто так болтаться, или же все таки куда то присоединен?
     
  11. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Никакого шланга не должно быть,это сами ставят когда мотор изнашивается и начинает гнать картерные газы на клапанную крышку чтоб не засирало её.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кто Вам такое сказал, что там не должно быть шланга?! Даже при 100 раз исправном моторе пары масла ни кто не отменял и они то усерут не то что клапанную крышку, а все на свете под капотом.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    картинка не показывает :unknown:
     

Поделиться этой страницей