Откуда там такое давление взялось 110 Атм.Сколько крутил насосы на стенде по манометру,максимум было 90 Атм да и в книге об этом написанно.
Где-то встречал описание диагностики и замены шариковой гайки и сопутств деталей.для себя почему-то сделал вывод,шо 'ну ее нах' там лазить ..
Да шо там сложного? Если имеется люфток, его можно скомпенсировать подбором шариков, на пару соток большего диаметра. У меня для этих целей разбомблено с десяток ГУРов КаМАЗовских и 2 Зиловских. Во всех шарики по диаметру отличаются. КаМАЗовские кстати были однажды удачно имплантированы в ГУР Хино Рейнджер. Хоть и японец, но от своевременного обслуживания на нем в гайке люфтик появился.
Всем привет. Седня прямо на месте разобрал гур в масленые каналы поставил распорную шайбу ну это фигня. Поменял подшипники с обоих сторон, как по видео закрутил контр гайку слегка затянул потом ослабил чуток. но все равно рывками крутит это без масла еще как будто закусывает. Он же должен и без масло равномерно крутится я так понимаю?
если закусывает без масла,тут механическая часть виновата,плюс после всех переборок непонятно что будет с гидравликой.Я на твоём бы месте поискал либо новый у вояк,либо бу купить. у на цена от 1,5 р бу 12 с консервы .Вот тут шутки с переборками кустарно уже опасны.Закусит на повороте при 30 км даже ,не фактк что в кювет не съедешь ,как минимум.Я бы купил другой .Платить 5 рублей за переборку смысла нет ,новый уж лучше купить .
Да разбирал шарики вытаскивал. это часть хорошо ходит не закусывает червячный вал сам под своим весом закручивается. начинает закусывать когда ставишь секцию с поршиньками пружинками. ВТУЛКА С МАСЛЕНЫМИ КАНАЛАМИ КОТОРОЯ КАК БУДЬ ТО ЗАКУСЫВАЕТ. Если она ровно стоит то она вращается легко если сместить в одну сторону на 2мм то начинает закусывать. выроботка походу есть.
Да я бы сразу купил бы если бы он мой был, но я работаю на организацию и зилок ихний. а они не хотят раскошеливатся так сразу. на камазе такая же херня была, шкварня сначало поменяли потом насос потом гур несколькораз перебрал не помогло уволился водила. другой пришел тоже перебрал только потом купили новый и все проблема была решена. я уже три раза перебрал его завтра буду собирать посмотрим что будет.
я в таком случае в автобазе когда работал ,при выезде ,писал что автомобиль технически не исправен и давал механику по выпуску на подпись.Но у тебя наверное не тот случай,щас путёвки уже редкость
нет не редкость у нас тоже путевки. Если я не под пишу механик тоже не подпишет и все. а на работу надо ехать за тебя не кто ее не зделает все равно приходится выезжать.
Задай себе вопрос,кому выгоднее ехать или не ехать.Простой по карману больнее бьёт работодателя.Ремонт такого плана делается на стенде в агрегатном цехе.Сними ,помой и пусть везут. Ну или скажи ,что НАВЕРНОЕ вал погнулся.