подумал, что доп. задача - и отстойник убрать. оставив в тракте только фильтр тонкой очистки. бак--->фильтр--->карб. не так понял?
Именно так!!!!! как и у меня! и с баком естественно аккуратней,с ведра бензин с песком не лейте и канистры без воды почище выбирайте! по секрету скажу снял с жены колготки натянул на лейку(колготки а не жену),и только так процеживаю бензин с канистр(военый) ну а что еще лучше?там сетка мелкая,в два слоя свернул и вперед,так зато сколько говна и срани остаеться в лейке!
у меня сливная гайка всегда работает,я когда что то мою бензом,сливаю в ведро с отстойника,поэтому большая часть говна сливается,уже вошло в привычку,думал краник сделать,но некогда пока так,ключик на 14 взял,открыл-закрыл....фильтр уже пробежал нормально около года где то стоит уже...[/quote] подумал, что доп. задача - и отстойник убрать. оставив в тракте только фильтр тонкой очистки. бак--->фильтр--->карб. не так понял?[/quote]Именно так!!!!! как и у меня! и с баком естественно аккуратней,с ведра бензин с песком не лейте и канистры без воды почище выбирайте! по секрету скажу снял с жены колготки натянул на лейку(колготки а не жену),и только так процеживаю бензин с канистр(военый) ну а что еще лучше?там сетка мелкая,в два слоя свернул и вперед,так зато сколько говна и срани остаеться в лейке![/quote] Аха а я после нынешней зимы и бензин ещё вымораживаю , так как с водой продают его c фирменной заправки . Удобно в канистрах отстоялся лёд на дно лёг , бенз слил , лёд разбил кусок и вытряхнул.
ok. а то добрался до отстойника, разобрал его. там стооолько ржавчины. что если его использовать, по-моему, еще хуже будет. хотел было пойти от ПАЗа новый купить. но мысль верная промелькнула - зачем он вообще нужен... надо только краник с уазика поставить, чтобы баки переключать.
Ну я хотел спрсить на счет убирания отстойника,вот я купил фильтр Газелевский(такой же и на воьге),вот тока его ставить и всё?Маленький убирать или пусть стоит(получаетса еще одно лишнее соединение)
Он же воду отстаивает, мусор, чо помешал то? Родной бы я не трогал, еще смотри диаметр штуцера фильтра газели и трубки бензобака, если меньше будет не ставь, может глохнуть, с перебоями работать, проходимость топлива будет меньше. Хотя я с родным ездил, но на бензе редко, в основном на метане.
Если типа такого, то я бы ставить не стал. Такие фильтра расчитаны на объем моторов до 3-х литров. На ПАЗике такие с завода какой-то "умник" ставит, так его хватает на месяц полтора по деревне.
Тот, что ты поставил на Бычка, из бытовых водяных, мне очень понравился. Вместо того, что в стоке на дизельных ЗиЛ,ах возле бака, хочу тоже поставить на дизельное топливо. Кстати, как ходит? И что скажешь о ржавчине в баке, которая красит и бензин и солярку? Способен такой фильтр ее задержать? Вкупе с родным mers'овским на моторе, мне не стоит переживать за насос и форсунки?
Отстойник убрал потомучто 1-подсос с одного штуцера,убрал .2-подсос с болта что стакан держит.3-с другого штуцера чуток стало пропускать.Вот форум читал и нашел тутчто урезают этот остойник к черту ставят с Волги(Такой же на Газели) большой такой,ну знаете.Вот и спрашиваю,тот что перед насосом стоит маленький,ну как Мазай показал(наподобии,то входа и выходы по другому) оставляете или нет?
Именно из-за ржавчины в баке, я на свой Мерс впервые такой фильтр и поставил. Ржавчину он собирает на отлично. ФТОТов стало хватать тысяч на 15-17, а до этого с КаМАЗовским отстойником, кое как до 3-х тысяч выхаживали и их сжимало.