А на дорогие Separ'ы раскошеливаться стоит? Отрабатывают они свои деньги? Действительно ли они так хороши, как их рекламируют?
Да, Separ вещь достойная. Водичку вообще четко отбивает. Там в основе принцип центрифуги, т.е. центробежные силы откидывают к стенкам колпака воду и частички грязи и только потом топливо идет в следующие ступени очистки. Но цена отодвинула меня, от счастливого обладания сим девайсом.
Конечно оставь. ЗиЛ работает с таким фильтром нормально. У меня стоял даже без хомутов. Поменять - минута делов и цена небольшая. Лишь бы в запасе всегда был.
Отстойник давно снял, ещё в бытность когда ездил колымил на канистре... Было такое, когда бензин заливали на рейс по 5-10 л, который растекался по баку и не закачивался бензонасосом. Приходилось ездить на канистре. Вот тогда я убрал отстойник.
А уменя трубка в бензобаке до конца не доходит гдето см 4-5 не меньше,я когда ее доставал обратил внимание что там трубка пластмассовая надета на трубку и срезана под 45 градусов,видать для того и одета была чтоб насухо высасывать бенз!!!!Я эту трубку сломал нечяйно когда бак промывал.Интересно если бензостойкий шланг также пределать разъест его быстро??????или опять такую трубочку пластмассовую замудрить????
Там сетка должна стоять - стаканчик такой. Снизу в баке где стоит заборник есть углубление. Трубка заборника снизу запаяна. Отверстия для бензина сбоку, примерно в 1-м см от конца. Без сетки может что-нибудь присосать в заборник.
Не,нема та ничего,краник на баке и к нему трубка припаянна и все,и в баке ничего нет вчера проверял,видать убрали ее нахрен или еще что,хрен его знает.
Да у меня старое все,казалось бы нааборот должно забитса и ни где не подсасывать,а у меня то под стаканон,то из под болта,то штуцер.