Мазай, мне правильно посоветовал приобрести компрессометр, я тоже думал гадал почему не заводиться топливную на другой двигатель переставлял для проверки,убил кучу времени, всё не верил что что-то с двигателем, в результате прокладка не зря приборы сто лет назад придумалили нужно их брать на вооружение и пользоваться
есть такая штука у меня) покупал как то на своей десятке замерял и в итоге прокладку ГБЦ менял) Ааа блин((мой не подойдет. там только до 16 очков разметка(((( Какая должна компрессия быть?27-30?
Я ещё не обзавёлся им видел в магазине со шкалой до 24 был для д-24Х пойдёт если нет то форумчане поправят, а у меня с ямз зил имеется, а там больше 30 должно быть вроде.
Давление меньше 1 очка - это очень мало для д 245. Норма 2 - 2.5! Когда прогорает прокладка, не все цилиндры работают. Мотор трясёт! Тянуть он конечно не будет. Не мучай голову! Снимай головку. Это не сложно.
О, да ты крут) мотор Е2 со свечами накала уже за деньги что он сейчас стоит должен проходить 3млн. км без проблемм Двигатель родной на машине? Какой пробег?
На д-240 старых трубочка маслянная шла по под давлением на ось коромысел точно знаю и маслянный канал проходил в 240й головке, а на 245 обраткой с первого цилиндра.