Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Рвет сцепление Д-245.12С

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем evgen5553, 13 окт 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Трубки не должны иметь жимков. Ксати, а возвратная пружина стоит на рычаге вилки? № 14.
    [​IMG]
     
  2. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Проверяй наличие пружины, состояние колечка, прокачивай ПГУ. Потом посмотри ход штока ПГУ при выжиме.
     
  4. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Поддержу Игоря, прокачивайте систему лучше:? у вас там похоже воздух, всё работало нормально как упоминали пока вы туда не влезли:oops:
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще, когда снимешь шток с цилиндра под педалью, обязательно проверь как ходит поршенек, не заедает ли он внизу. Нажми на него чем нибудь, он должен свободно подниматься вверх под воздействием внутренней пружинки.
     
  6. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Дык до установки ПГУ так же было, поэтому и решили попробовать его поставить и толку ноль.
     
  7. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    И еще такой вопрос: диск сцепления стоит на моторе необычный какой то. Мотор брали в сборе с сцеплением. Там открытого типа пружины демпферные в кол-ве 6шт в отличии от диска зила 130, их там 8шт. Мотор был куплен уже с заранее проточенным стаканом, т.к кпп стоит родная от ЗИЛа. Вот и думаю может он модернизированный он?
     
  8. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    С шестью пружинами диски г., лучше заменить. Проворачивает ступицу.
     
  9. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    на что лучше заменить? на 130 зилу стоит 8 пружин
     
  10. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    можно поставить диск на шариках,более живучий чем на пружинах,но если в картере сцепления, не соосность,то какой диск не поставь,будет рвать,кстати когда у меня был дизель,ставил диски и на шариках и на пружинках,,разницы в работе сцепления не заметил.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  11. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну ладно. Буду искать причину в чем же беда. С диском сцепы отпал вариант.
     
  12. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    У меня было такое пару раз, что диск винтом становился. Ох и вредная дрянь, однако. Ни о каком выжиме сцепления, естественно, тогда уже речь не шла.
     
  13. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    в чем беда была?
     

Поделиться этой страницей