Попутно тема трубок на заднем мосту идет, меня это тоже постоянно беспокоит .Постоянные утечки ,обрывы трубок на штуцерах. Надоело паять ,ремонтировать.Надумал поставить гидравлические шлаги ,заместо трубок,гайки походят на 20мм ,точно не помню.Но не дешево..одна замена трубки на гид равлический шланг 450-500р,а их там четыре только на тормозах,плюс четыре подкачка. Но тут появилась альтернатива ,пластиковые трубки ,как на иномарках,фурнитура есть во всех магазинах.Хочу попробовать . Как думаете? Есть ли смысл?
у меня шланги кислородные стоят на энергочах.Заводские гамно ,рвутся.а кислородный до 20 Атм держит ,с синей полосой он.красная жто пропан ,он до 6 атм.Завернул штуцера под шланг и уже 3 года горя незнаю
у меня стоит с РДВ на алкоголик шланг с маза передний тормозной,в оплётке стальной сверху.Резьба на 20 помоему.Уголки камазовские бронзовые стоят ,к ним и крепится.4 года уже ,хоть и компрессор насло подкидывает.Есть запасной новый в запасе могу померять завтра.
Купил 4 шланга под ключ на 19, они пошли к тормозным камерам и 2 под ключ на 24 + к ним 2 соединителя. Повсюду резба стандартная гидравлическая.Тройниками которые стоят на мостах соединил шланги на 19" а шлангами которые идут с рамы на мост ( шатные на телеге) их удленил купленными шлангами на 24" и соединил с тройником на раме (я ево развернул для удобства верх ногами) который стоит между мостами - ето так на левой стороне, на правую взял уголок (который стоит возле заднего моста) и просто перетянул его правее шоб можно было подключить шланг на 24" к нему.