Даже если учесть, что как всегда по традиции, надуют, все равно получается примерно 50/50. Тут и думать нечего. Надо браться и ставить. С такими ценами и разницей в 50/50 окупаемость - меньше месяца. Учитывая характер перевозки, да еще и работу на насос на месте без движения, если и переедает ваш автомобиль, то наверное, самую малость.
Как бы да..но-работа в городе,почасовка и спецоборудование это другой расчет ГСМ.. А так-то гбо всегда выгодно,почти .
Есть определённая динамика разгона-раз. Два-у тебя спецмашин.Если мне не изменяет память,скорость ограничена 50 км/ч груженым. Так шо тут гонки могут буть неуместны Тише едешь-дальше будешь
Приветствую! Устал бороться с огромным расходом. Сегодня дважды заправлялся на одной заправке из одной колонки - получается около 90 литров на сотню. Машина не пердит не троит. Бывало, что и получше ехала, но вообщем-то неплохо. И если бы не сумасшедший расход, претензий бы не было. Сначала было 60, потом 70, и т.д. Все это время кручу-верчу регулировки редуктора, меняю крышки траблера, провода, свечи, мою и меняю воздушные фильтра и т.д. и т.п. Каждый раз находя какой-то косяк счастливо вздыхаю - "вот оно!", но расход растет, и работа идет уже на грани рентабельности. Может было у кого в практике такое? Чисто теоретически хотя бы - при нормальной работе и тяге от чего может такой расходище?!
газ ,я так догадываюсь пропан.У него расход выше бензина 1- 1,27 пропорция. Для начала попробуй поменять заправку.бывает до 20% недолив по счётчику.Где газ дешевле там боьше намахивают.И если есть возможность померяй компресссию.Напиши историю двигателя и машины ,пробег. общем всё подробно.Как едет на бензине