Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так этож ЯМЗуха, трактор он и есть трактор, его хоть с песком собери в поле на коленке и будет ещё ездить 10 лет! Как автомат калашникова:lol:!
     
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Мужики, колено 20 тыщ стоит.
    Я сейчас сэкономлю, а потом снова капитались коснись что?
    Не нуегонах, кроилово приводит к попадалову. Сделать один раз по уму и ездить спокойно.
    Со слов моториста эти моторы без ремонта по 400 тыщ отхаживали.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Считай холява! Однозначно лучше взять новое. Только бери с собой спеца с микрометром.
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Все запчасти у человека, который мотор собирает. Он 25 лет занимается ремонтом/капиталкой/переоборудованием.
    Долгое время работал на УАМЗе. Потом ушел оттуда и стал работать на себя.
    Завод ему по гарантии движки эти на ремонт отправлял. Рассчитывались запчастями. Поэтому и подкопилось кое-что на эти моторы.
    В гараже 2 стенда для обкатки. Через тыщу-полторы повторная протяжка головок и регулировка клапанов.
    Не думаю, что ему есть смысл залипуху гнать. Репутация дороже.
    Да и коснись что я ж ведь к нему приеду. :)
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Мужики в ватсапе отговаривали от установки кпп 137 зила.
    Советовали от 131 кпп+раздатка + 2 кома
    И с ручником вопрос будет решен, и с запчастями проблем не будет.
    Сегодня звонил ради интереса в ЕКБ, с хранения запчасти на 131:
    Кпп - 12 тыщ
    Раздатка - 12 тыщ
    Ком на раздатку - 12 тыщ
    Ком на кпп - 6 тыщ
    Мля, проще зила 131 целиком взять.
     
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    КПП ЗИЛ 130 и 131 идентичны
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Проще уж тогда 9-ст поставить. Вот тогда богатый выбор передач благотворно скажется на ресурсе мотора. И конструкция будет легче и проще, чем раздатку корячить.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С ручником проблемы? Пара энергоаккумуляторов, ГТК, кран ручника, и по мелочи - тройной, двухмагистральный, трубки, фитинги. Это только читать перечень страшно, и кажется дорого и сложно. А по факту - совсем несложно. Я такое себе на 431610 проделывал.
    Во всяком случае, перечитав перечень з/ч по КПП, КОМ, раздатке на 131-й, и представив себе процесс переделки, точно знаю, что поставить уже имеющуюся КПП ЗиЛ-137 проще и дешевле.
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Игорь, на бортового я бы задумался о 9ст.
    А вот на самосвале 2 задние передачи порой необходимы больше, чем передние половинки.
    Поэтому либо моя кпп с демультипликатором от 137. Либо городить раздатку от 131.
    Кпп и ком на 2 выхода уже есть причем по цене раздатки.
    А вот остальное докупать нужно.
    Печально, что ни у кого нет опыта эксплуатации кпп от 137. Насколько надежен агрегат.
     
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Во, Олег Петрович опередил.
    Я сам склоняюсь к варианту "я его слепила из того что было".
    Но этож охренеть какой редкий пепелац получится. Воистину запчастей хрен найдешь.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тогда уж своё пихло на 131 перекинуть и кузов тоже
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это у нас на форуме нет ни у кого. Но я бы не стал искать. Я бы просто принял во внимание, что это за автомобиль, для чего он в армии предназначен, какой полуприцеп за собой таскать, и поставил. Сомневаться поздно (для чего-то ты ее брал же). Взял карты - играй.
     
    Александр 662 нравится это.
  13. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Да нормально всё, лижь бы самого устраивал в работе;)
     

Поделиться этой страницей