Своим ходом всё равно дешевле выйдет+наберёшься дорожных впечатлении(вариант если не привязан к месту постоянной работой)
Да взять то можно, только нужен ли он? Во первых надо посмотреть как там ещё мотор установлен,а то есть такие умельцы, что будешь проклинать эту переделку каждый день! Во вторых ремонт мотора выйдет как минимум (если делать для себя) тыс 50-70! В третьих с документами 100 % какая то засада, потому что мотор самодельной установки (хотя может быть и перерегистрирован), да и ещё он по докам самосвал, а на самом деле бортовой, тоже придётся переоборудовать! И вообще что это за модель была до переделки,непонятно! И нахрен нужен такой конструктор лего! Да и объём кузова для бортового авто у него некудышный! Если нравится зил с заводским двигателем ЯМЗ и с нормальным объёмом кузова, то лучше присмотрись к моделям 534330-534360 , тысяч за 150 уже можно поискать готовый авто!
Слишком низко к раме расположен. Подрамника похоже нет. Боковые борта не открываются. Вообще непонятно что за кузов такой. После своего зила я не удивлюсь если это заводской вариант.
Вообще конечно нужен грузовик 5 тонник с объемным кузовом. 6 метров думаю самое то было бы. Надежный, простой трудяга. Хотелось бы иномарку, но по цене не потяну. Позарился на этот из-за цены и мотора. Нужен дизель. Рмм до 12тн ибо заморачиваться с платоном не хочу. Сейчас с ним проблем нет, но кто знает как оно обернется через год. У меня в основном легкий груз, но объемный. Прицепа легкового уже мало (3.5х2.0х1.5). На точку по 3 рейса за день таскаю. Да и на межгород за товаром в неделю по 2 раза приходится ездить.
он самосвал по докам, фактически бортовой-это даже плюс...)) в птс уверяет что вообшще не прописан, дизель или бензин-очень странно...))) в любом случае бери..)
Димон, а может тебе вот в эту сторону посмотреть - http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/6014454-0dde7.html
Да нее, все таки лучше машину от 4.5 метров, борт или фургон. А к ней прицеп. Так удобнее, мобильнее получается.