Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня расход примерно такой же. Но грешу не на угар, а на потери. Тоже с набивкой надо решаться встать. Мокреет и даже капли на земле.
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Олег,я так понимаю ты кожух маховика переставил со старого мотора под свою "хитрую"коробку,никак не отражается на работе сцепления?Или с двухдисковым просто все крепче?Знакомый собирался на ураловский мотор ставить кожух 508 и простую кпп,хотел успокоить его сомнения.Ведь обрывы дисков при замене кожухов с дизелями- явление частое-погрешность соосности-и все.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, я переставил кожух. С ЗиЛ'ами в этом отношении все хорошо, успокой товарища. Я и Урал'овские кожухи состыкованные с моторами, менял на обычные, и свой ставил, и когда однодисковое сцепление было на предыдущем автомобиле, свободно тасовал их. Да и на глазах примеров было такого рода множество. Не припоминаю ни одного случая с проблемами такого рода. За исключением одного. У коллеги по гаражу. Но там направляющие штифты повываливались и потерялись, кожух на болтах провис. После замен дисков, когда нашли, что штифтов нет, поставили новые, и все пришло в норму.
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Мне тоже коллега ЗиЛист советует Кострому поставить, сам ездит на ней,доволен.....Продавец на базаре говорит, чтоб Кострому дешевле 2400р. не брал, типа туфта значит.....Олег, а можно поподробней как та туфту не нарваться.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В каждой упаковке (в том числе и в паленой) есть пластиковая карта с номером проверки по СМС. Но проходят проверку только оригинальные. Стираешь код, отправляешь СМС на указанный номер, в ответном сообщении будет информация, которую сверяешь с цифрами на упаковке. Поэтому продавца сразу предупреждаешь, что покупаешь, если товар проходит проверку. Подробно порядок проверки на карточке присутствует.
     
    Игорь Б. нравится это.
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, цельное чугунное кольцо и распорная пружинка под ним. Как на современным машинах. Одевать аккуратненько надо. По три компрессионных, все разные и маркированы какой стороной верх-низ, схема установки - чертежик прилагается. Хорошие кольца, на оборудовании и по технологии Goetze делаются.
     
    Игорь Б. нравится это.
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Значит будем искать такие;)
     
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Кто чем отмывал нагар с поршней? Мож есть средства , сутки в соляре продержал, толку нет.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    механические лучше всего ,тем что дешевле.Я чищу компрессионным кольцом.Можно отпескоструить если есть чем.
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Компрессионным конечно старый проверенный метод, но нудно и долго.....химии щас какой только нет, должна же быть такая, чтоб опустил в неё, подержал, вытащил протёр тряпкой и готово
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    тогда очиститель нагара для карбюраторов хай гир.450 руб балон.в 3 захода будет как котовы яйца. но мог бы поспорить что очищу кольцом быстреее ,чем ты ,быстро и ненудно этим ноу хау.10 минут на 8 поршней думаю мне бы хватило.
     
    Игорь Б. нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тормозухой. Плеснуть, кистью размазать. Оставить на время. Протереть тряпочкой.
    Не знал, обнаружил случайно. Проверяли клапаны ГБЦ, керосина под рукой не оказалось, зато была тормозная жидкость. Залили камеры сгорания. После проверки - вытерли тряпкой абсолютно чистые поверхности.
     
    МАЗай, чебуратор, Рамир и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей