Мотор вскрыли.. Конкретных и четких "дорожек" на прокладках не обнаружено, но одна прокладка совсем "замученная", на весь крайний цилиндр как будто съеденная и разложившаяся.. Головы шлифанули, одну на 0.2мм (нормально), другую на 0.3мм - кривая была.. Моторист говорит, что где на 0.3, уж бы не обтянули без фрезеровки.. Будем собирать - посмотрим что получилось..
Была такая-же беда на двигателе СМД-18 - сначала только печка греть переставала и температура поднималась, затем (через некоторое время) начало выкидывать воду из радиатора ....в общем эпопея с поисками причины заняла 4! года! (вот крепкие эти дизеля!) при том что машина хоть немного но работала постоянно! заменили радиатор, теромостат и меняли и выкидывали, снимали шлифовали головку .....в итоге когда уже совсем конкретно начало бурлить в радиатор, то как раз решили перед=брать весь двигатель (с заменой вкладышей и поршневой) ..... сняли головку и у видели что один поршень буквально чуть-чуть чище остальных .... в общем при выпрессовке гильзы она раскололась на двое по верхнему буртику а изнутри было не видно трещины (на КАМАЗе и ЯМЗ это всё определяется проще - снимают водяные патрубки (по которым вода уходит от головок к радиатору) наливают в рубашку блока через освободившиеся окна воду, снимают ремень с помпы и заводят двигатель. Где газы прорываются - там начинает бурлить вода)
Ребята у кого нибудь есть фотка с дополнительным радиатором на зил как что ставить если есть скиньте.у меня греется зил радиатор почистил малый круг заглушил зажигание в норме циркуляция есть клапана отрегулировал.вдобавок спереди электрический поставил термостат убрал.и все равно не догоняю в пасмурную погоду 90 подымаеться без груза.в добавок еще датчик прямой поставил для точности.короче бардак.
а может тебе радиатор не почистили, не шомполили или сам распаивал? а то у нас один отдал шомполить, а деньги взяли и не прочистили. щуп в соту вставил под пробкой а она забита
ты когда воду или антифриз заливал после прочистки в радиатор он наполнялся сразу или в бачку немного держалась Вентилятор от чего поставил?? Кинь фото!!
на 4х рядном в +30 с термостатом держит 75° в пробках поднимается до 80.Промой керхером соты с наружи,ток без фанатизма ,не загни струёй.Ну и диффузор надеюсь стоит у тебя? Даже 3х рядный в 30 должен не выше 90 грется.Пластиковый вентилятор тоже хороший,больше производительность и меньше нагркзка на подшипники помпы
У меня товарищ не мог ума камазу около месяца дать! Поставили мотор с хранения ( с дизельного генератора) и начали ездить. Температура постоянно держится в пределах 90-95 не зависимо от погоды, Радиатор тоже у него новый стит 4--х рядный, термостатов наверное пол мешка поменял. Потом совершенно случайно заметили что у него лопасти какие то странные, а когда разобрались то поняли что они не такие, короче воздух у него шел не на себя, а от себя! После замены вентилятора на штатный, температура стала в штатный режим!
На счет радиатора нет проблем сам рядом был когда чистил.дифозор стоит только верхняя часть.изза проб ки радиатора может греться?у меня без клапана она.пластиковый вентилятор у нас в республики я не нашел.а электро вентл от мерса.щас фотку скину
Проверьте патрубки. Нижние. Бывают излишне мягкими. На х.х. смотришь - все нормально, газанешь - плющит. Пропускное сечение уменьшается и циркуляция, соответственно, тоже. Ставьте проволочные пружинные по типу как с завода, вставки в верхние патрубки. У 4331-образных с карбюраторными моторами впереди места много. Видел дополнительно установленный радиатор от ВАЗ (патрубки подходящего размера), запитанный вразрез вместо г-образного патрубка малого круга металлопластиковой водопроводной трубой (гнется легко и температуру держит). Эти радиаторы легкие, а крепить их можно к рамке, там впереди резьбовых отверстий предостаточно.
Да я бы и радиатор вазовский поставил бы если бы фотка была как че куда.я даже кондек убрал изза этой температуры
Да какие уж тут фото? Сделаете - будут. Если выложите. Пристроить дополнительный радиатор ВАЗ впереди основного, изготовив кронштейн по месту, думаю, не сложнее, чем поставить на ЗиЛ кондиционер. Ждем отчета.
Блин мужики даже стыдно озвучивать причину изза чего грелась машина.я вместо ранего его на полный поздний врубил.ррех и смех.