Отчего же? Ресиверы соединены между собой последовательно, безо всяких ограничительных клапанов (если только самодельно ничего не накуролешено). Давление везде одинаковое. А шарик в кранике - запорный элемент. Если не держит, то что-то либо попало на седло под шарик, либо седло имеет выработку (каверну).
Ну я уже замутил!Нижний и верхний краники подобрал,на нижний с другой стороны кран 3/8 подошел с фум лентой аж бегом!!!!
Появилось свободное время и решил сделать подкачку. Вырезал кусок резины (чуть меньше диафрагмы) в центре сделал отверствие, намазал все герметиком - дал два часа затвердеть на солнце и собрал. Уже два дня работы - полёт нормальный, нечего не травит и подкачка работает. А диафрагму ету никак не мог найти.