Есть масса других способов как сделать ГУР непригодным для ремонта и покупки нового узла. В остальном ГУР-Зил-130 нелеквидная деталь можно купить рабочий за 1000 рублей(сам продавал и знаю)+просто отдать эти деньги из своего кармана а потом у хозяина эти деньги отбить на той же солярке или масле.
Всем привет. Вчера собрал гур после многочисленных регулировок вроде поймали ту середину, руль стал равномерно крутится, да и на всякий случай крестовину на карданчике перебрал, новых не было в нашем городе сказали редкость. Одна сторона ржавая была на крестовине. Только почему то счас когда с колесами крутишь слышно стало как насос шумит это норм.
Фильтр в насосе гур замени,или отожги его на огне и почисти щёткой по металлу.Простая промывка не поможет. перетянутый ремень ,тоже жужжит
То что слышно это норм,у меня гудел немного когда выворпчивать начинаешь,манипуляция с фильтром помогла. Егостружкой мелкой забивает и даже на промытом бензином продувался тяжело ртом. После отжог,постучал ,почистил стало намного легче продувать
Коллега запросил размеры сошек для сравнения. И расположение ГУР'а относительно выемки под него в брызговике капота (на моем - так, и не утверждаю, но на коротких 4333-образных, где рама и рессоры 130-образные, по идее тоже должно быть так же). Вот:
Всем привет. Почему то маленький сальник на червячном валу не держит побежал седня, два дня только продержался. Вчера я опять рем комплект резинок поменял снизу гура капало масло и заодно еще ослабел контр гайку. Счас полегче чуток стало но еще не как раньше и при поворотов слышно как насос жужит это норм?
Корпус-крышечка на валу не должен болтаться. То есть если там выработка или увеличенный зазор, то сальник не удержит. Кроме того в настоящих комплектах полный набор упорных шайб по типу как на валу сошки, а не просто сальник и стопорное кольцо.
и отпускать контр гайку и регулировать ,надо без подсоедененной сошки ,только так можно отрегулировать сошку с рейков исключив люфт или зажатие .иначе идёт повышеный износ ,нагрузка и стружка в масле да и машину водит при зажатой регулировке .проверено на себе.
Я так и сделал. А если с легка затянуть контр гайку так чтобы просто подшипники не болтались, что будет интересно? Руль легкий будет это однозначно. Позе вчера обратил внемание почемуто на холостых масло с насоса выгоняло если без крышки почему так до этого так не было если сказать что там воздух выгоняет до этого он просто пенился.
Возможно подсос воздуха больше стал, или масло другое... Например, моторное масло будет пениться, а вот масло для гидромеханических трансмиссий не вспенивается. Я несколько лет уже использую масло марки А. В меру жидкое, но гуще веретенки, и не пенится.
всмысле подшипники не болтались? а они должны болтаться?Болтатся меняй,что ерундой страдать.неделю мучиться ,а у тебя люфты на осях,и спрашивать почему не работает гур? почему течёт сальник? если разбит подшипник то н и будет терь.качество рти дерьмо у нас ,эластичность нулевая,манжет трескается и течёт.