у меня тоже гулит слегка при вывороте,особенно когда гружоный на передок.Но я за правило себе взял не крвтить летом руль на месте.только на льду зимой кручу.Зачем лишняя нагрузка,итак самое слабое место у машины это ГУР на ЗИЛе
даже если не прилегает,фильтр улавливает стружку от втулки сошки и прочих трущихся деталей.эти микроны если будут в масле пользы не принесут точно.пусть уж лучше в фильтре оседают.Но гул у меня меньше стал после чистки,это точно.
А все догнал сори не сообразил. А мне механик уверял что если перевернешь лопасти то он как новый будет.
Веретенка на горячую худо крутит, а пластины переворачивать имеет смысл только когда все работает, лишь только становится туго на небольших оборотах на горячую, но это не твой случай.
Насос ГУР не ремонтопригоден в полевых условиях,одно дело поменять резинки и манжеты+помыть а другое дело менять статор,ротор,предохранительный клапан крутить да и с теперешнем качеством запчастей проще найти другой насос,не советую в насос лезть,ничего кроме огорчения это не принесет.
Механиков иногда назначают по блату,а корочки вообще с какого нить геологоразведочного техникума у них.Слесарь иной больше знает чем эти ходящие и делающие умный вид и советы,как сделать машину и денег на это не потратить.им пох что ты на ремонте через день