Если грузовой, то да, а легковой дизель - то нафиг не надо. Мое мнение. Проходили. Особенно европейский. Был Форд-Эскорт (в девичестве то ли Мазда, то ли еще какая-то японка). Так тот еще с простым ТНВД был. Кроме как дешевизны топлива и экономичности, никаких преимуществ не имеет. В ремонте и обслуживании дороже зажигалок. Причем эта дороговизна экономию на топливе перекрывает с лихвой. И если зажигалку вы еще как-то сами можете ремонтировать на дороге, случись что, то тут - только в сервис. А современный, если навороченный, с электроникой, да наш или китайский - примеров насмотрелся, как избавляются от них. Вот тем, кто на япономарках, да к Японии поближе находится, имеет доступ к доступным контрактным узлам, и не заморачивается на мелочи, им да, смысл в них есть. В общем, подожду я еще лет 5-10, когда надежность подрастет, а цена обладания легковым дизелем ниже станет.
Соболь такой - машинка хорошая. Сын у меня геодезист - постоянно ездят по бездорожью, внутри комфортно, всем нравится и водителю тоже. А тебе-то зачем ? 131-й завел и вперед...
Еще добавлю что зимы у нас и бензинка в этом по уверенней. Да и проще, дешевле, доступней. На тот же Штаер стартер стоил 18тыс руб, а за комплект форсунок просили какую то не вменяемую сумму. На счет экономии: можно газ поставить.
Да ладно много вон сейчас газелек с этим мотором бегает. Мне этот дизель просто не нужен. А раздатка на просмотренном варианте с отключением переднего моста?
Ну это я прекрасно знаю, по этому лучше брать машинку более свежую с отключаемым мостом.. А в варианте кузова Баргузин, не нравится?
Я когда-то давно тоже поглядывал в сторону соболя но не полноприводного а для обычной езды. По соотношению цена/объём салона очень хороший вариант, проигрывает только газели но чуток комфортнее и удобнее в городе из-за того что короче. Дизель даже и не рассматривал а думал как воткнуть гбо. На клубе газелистов есть тема как и какой (какие) прилепить баллон снизу. Есть вариант вместо бака, бак потом уазовский вроде сували между рамой и карданом. И вот я точно не помню влезет ли там запаска под днище если убрать задний стабилизатор а то она там нахер бы нужна в салоне. Конечно на полноприводном не стоит всего этого делать. А так получился бы вполне бюджетный и относительно недорогой минивен с низкой стоимостью владения. Моторы тогда ставили змз 16кл с гидриками, сейчас на умз эвотек тоже гидрики есть но не знаю ставят ли эвотек на соболь. Это я к тому чтоб голова не думала надо ли проверить зазоры или нет, ведь гбо всё же.
был у моего товарища такой,через год обвесил пластиком,поставил литые диски и продал,причин несколько,одна из них лонувшие поперечные лонжероны-машине всего год!далее раздатка на повышенной не прямая,лечится установкой от газ 66,трансмиссия оборотистая,это не зил,если на карданах чутка люфт-замена или будет вибрация,а ценники на зч не детские.имею очень долгий опыт экслуатации газели-лучше машины нет!сболь тоже не плох если поставить балку от газели.про тип мотора-каждый пусть мучает то,что ему нравится и сколько не жалко лишних денег.для более полного ознакомления зайдите на сайт газелистов. НАСТОЯЩИЙ ВЕЗДЕХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРЁХМОСТОВЫМ!