Можно, но смотря какое дизельное вязкое, не вязкое, или веретенкой недолго или солярой одной, мешать бы я не стал.
Короче зил мой походу кроме м8 походу нихера не видел и менялось походу раз в 30000,может и не менялось.Вот вчера снимал гбц и паук и честно сказать охренел,гуталин кругом.Вот думаю ща промою хуже будет,позабью все к черту.Или и дальше лить м8,как думаете???масло есть Шел 10/40.Жалко чтото,сразу лить.
Не исключено. Я бы ездил дальше на нем, до капиталки, смысл тратится на дорогое масло, когда там скорее всего пушной зверек внутри.
Мой хоть бензином при снятом пауке,потом только не крутя стартером и рукояткой,сними поддон ,вылей это га..но,с лампы паяльной сполосни начисто смыв с коленвала грязь.можно дунуть воздухом. После собирай и ездий дальше. В коленвал не лезь.
Спасибо всем за советы!!!Рамир,а что будет если при снятой головке и пауке крутнуть кривым,я вот когда снял паук и голову,крутил кривым,просто глянул????????
сними пружины с клапанов,проверь люфт в направляющих втулках и осмотри фаски сёдел клапанов на прилегание клапана.где блестит там норм а если будет темнота на фаске значит клапан не прилегает.Такое бывает при разбитых направляющих