Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Промывка двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 8 янв 2013.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    рассухаривать можно свечным ключём трубчатым заткнув верх тряпкой.наставил на снятой головке ключь и молотком бах,бах и сухари вылетели
     
    Максим1219644 нравится это.
  2. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Фу напугал блин,а то я думал опять накосячил.Вот блин целая эпопея с этим ввертышем которыйч провалился!Я его даже на гвоздик,суку, повесил.Ладно,завтра куплю соляры буду мыть,думаю дня на 2 точно педорить.Один хрен надо было это все делать,заодно и системУ ОЖ промою.
     
  3. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    А не ты это писал,случайно!?
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    бензин. салярой разведи пополам,лучше будет мыть
     
  5. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ясно,учту,литров 10 думаю хватит???
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я.Нормальный рабочий мотор.А гуталиновую фабрику мыть понту нету
    Можно и не рассухаривать .Подергав все,прийдёт чуйка где болтается
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А свищь или червоточину на клапане, чреватые скорым прогаром клапана ты тоже не снимая пружины увидишь? снять гбц и полениться рассухарить это верх лени,больше никак не назвать.
    Гуталин это потом оседает на центрифухе и в КВ ,смываемый свежим маслом.
    Мне непонятен Ваш пофигизм.Если сами нехотите делать ,зачем других отговаривать?
    Хуже небудет если смоется гуталин с гбц ,клапанных крышек и развала блока .
     
  8. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    если он говорит что двс очень сильно покрыт гуталином то после всех промывок и хорошего масла он реально может потом превратится в чермет.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Объясни каким макаром?если снят паук ,ты моешь кисточкой гбц и развал,после сливаешь и снимаешь поддон промываешь струёй бензина с паяльной лампы продуваешь воздухом и ещё раз перед закрытием поддона смываешь саляркой с бензином. сверху и снизу. Если нет у человека денег на капиталку,ему что ездить с гуталином в двигателе?Ты видел фото его центрифуги?При заливке масла свежего ,присадки начнут мыть двигатель и масло загрязнится уже через неделю и будет забивать фильтр и КВ.Тогда уж посоветуйте ему не менять масло и ждать кончины двигателя.
     
  10. Bergut

    Bergut Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Иван
    мое мнение промывка хороша когда пробег большой за 300 тыс.
    а больше имеет смысл больше залить масло дешевое - лукойл или газпромнефть, поездить пару тысяч и снова поменять масло - хорошо отмывает все внутри.
    а лучше всего просто чаще менять масло, и масло будет ходить и терять своих свойств и нагар не будет образовываться
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Что бы нагар не образовывался нужно применять масло покачественнее дешовой минералки, заливая масло за 700 руб за 5 литров , результат известен зарание.Но лить в старый двигатель, где полно гуталина ,более дорогие масла ,бессмыслено и только навредит двигателю.Начнёт смывать старую грязя загрязняя маслом.
    Но у каждого своё мнение и свой опыт на этот счёт.
    А вы сами лично проезжали на зиловском моторе 300 без ремонта?
     
    Gun нравится это.
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Жёлтая крышка маслозаливной горловины добавляет 5% мощности и 2% крутящего моменту.Однако!:shock:
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    читал я всякие отзывы ,пришёл к выводу ,что сколько людей столько мнений. Я сам ездил и на дорогих маслах и на дешовых.Уфимская минералка дизельная ,канистры покупал по 20 литров. ,заливалась в китайца Баф Феникс,где тосол сапунил в масло из за трещины в нижнем посадочном месте гильзы..
    Менял масло каждые 2 000 км так как появлялась эмульсия . После 20 000км разбирал двигатель ,менял кольца и вкладыши .Нагар офигенный был. Вот вам и частая замена масла.Куда уж чаще?
     

Поделиться этой страницей