рассухаривать можно свечным ключём трубчатым заткнув верх тряпкой.наставил на снятой головке ключь и молотком бах,бах и сухари вылетели
Фу напугал блин,а то я думал опять накосячил.Вот блин целая эпопея с этим ввертышем которыйч провалился!Я его даже на гвоздик,суку, повесил.Ладно,завтра куплю соляры буду мыть,думаю дня на 2 точно педорить.Один хрен надо было это все делать,заодно и системУ ОЖ промою.
Я.Нормальный рабочий мотор.А гуталиновую фабрику мыть понту нету Можно и не рассухаривать .Подергав все,прийдёт чуйка где болтается
А свищь или червоточину на клапане, чреватые скорым прогаром клапана ты тоже не снимая пружины увидишь? снять гбц и полениться рассухарить это верх лени,больше никак не назвать. Гуталин это потом оседает на центрифухе и в КВ ,смываемый свежим маслом. Мне непонятен Ваш пофигизм.Если сами нехотите делать ,зачем других отговаривать? Хуже небудет если смоется гуталин с гбц ,клапанных крышек и развала блока .
если он говорит что двс очень сильно покрыт гуталином то после всех промывок и хорошего масла он реально может потом превратится в чермет.
Объясни каким макаром?если снят паук ,ты моешь кисточкой гбц и развал,после сливаешь и снимаешь поддон промываешь струёй бензина с паяльной лампы продуваешь воздухом и ещё раз перед закрытием поддона смываешь саляркой с бензином. сверху и снизу. Если нет у человека денег на капиталку,ему что ездить с гуталином в двигателе?Ты видел фото его центрифуги?При заливке масла свежего ,присадки начнут мыть двигатель и масло загрязнится уже через неделю и будет забивать фильтр и КВ.Тогда уж посоветуйте ему не менять масло и ждать кончины двигателя.
мое мнение промывка хороша когда пробег большой за 300 тыс. а больше имеет смысл больше залить масло дешевое - лукойл или газпромнефть, поездить пару тысяч и снова поменять масло - хорошо отмывает все внутри. а лучше всего просто чаще менять масло, и масло будет ходить и терять своих свойств и нагар не будет образовываться
Что бы нагар не образовывался нужно применять масло покачественнее дешовой минералки, заливая масло за 700 руб за 5 литров , результат известен зарание.Но лить в старый двигатель, где полно гуталина ,более дорогие масла ,бессмыслено и только навредит двигателю.Начнёт смывать старую грязя загрязняя маслом. Но у каждого своё мнение и свой опыт на этот счёт. А вы сами лично проезжали на зиловском моторе 300 без ремонта?
читал я всякие отзывы ,пришёл к выводу ,что сколько людей столько мнений. Я сам ездил и на дорогих маслах и на дешовых.Уфимская минералка дизельная ,канистры покупал по 20 литров. ,заливалась в китайца Баф Феникс,где тосол сапунил в масло из за трещины в нижнем посадочном месте гильзы.. Менял масло каждые 2 000 км так как появлялась эмульсия . После 20 000км разбирал двигатель ,менял кольца и вкладыши .Нагар офигенный был. Вот вам и частая замена масла.Куда уж чаще?