Не могу знать.Все планы которые были,накрылись медным тазом. Если летом не выеду,то на осень только работа.Зимой такой рейд больше 2000 км -сумашествие...
уже болтаем не про татру(пусть простят нас ).если что, готов принять обогреть накормить напоить и т. д. в любом случае когда будеш ехать сообщи.
Ну те которые "евро" выходят нормально, а на старичка если грузят 15 тонн, то выехать без помощи уже не может. Там еще подляна в виде рыхлого песка в начале подъёма, машины там скорость теряют сильно, да и подъём крутой очень, смотришь в небо☺ Татра с двадцаткой выползает самостоятельно
По поводу старых грузовиков в Европе. Там ещё прилично динозаров 148 трудится, правда машины в хорошем состоянии. И никто им не запрещает их эксплуатировать.
Возражений не будет,если тут задачку подкину ? В ролике Брошенная техника в Афганистане на заднем плане неопознанные машины.Что это может быть?
Грузовой автомобиль снабжения 7000-MU Navistar средней категории по массе хорошо зарекомендовал себя и в Афганистане
Спору нет - машина отличная, но отпугивает стоимость запчастей, да ещё при нынешнем долларе. Машина должна зарабатывать, а не жрать деньги на ремонт. Исключив импортный мотор, стоимость содержания значительно упадёт.