случай мотористы расказывали. С капиталки прищёл двигатель в ПАТП они шт по 10 отправяли на завод в Тамбов вроде,а им в замен 10 других.Короче грелись выпускные коллектора докраскна.в темноте видно было и сам двигател грелся под 100 без нагрузки. Меняли привод трамблёра,проверяли метки на КВ И РВ.меняли зажигание и карбы,паук .так и недобились толку ,отправили опять. на капиталку.
Короче я закинул видео на ютуб .дополнительный радиатор на зил.на Magamed995.кому интересно можете посмотреть.сюда закидывать не умею.Олег можешь закинуть сюда?
хорошо получилось! Кабина теплоизолирована наверяка? Делал ли шумоизоляцию?Я кстати ненашол видео про кондиционер .Закачай в тему раз уж научился ,в Ютуб.
Поскольку не написано и не сказано, откуда запитан радиатор и куда идет его обратка, остается только догадываться (видно на видео этот момент плохо). Если правильно понял, насос забирает оттуда же, откуда запитана штатная печка, и гонит туда, куда в стоке печка отдает - на помпу. Так? Пара вопросов. - Почему не подключить его вразрез патрубка малого круга. Патрубки радиаторов ВАЗ и этот патрубок - одинаковых диаметров. - Почему не поставить впереди основного? Места там, даже с учетом того, что стоят электровентиляторы, - предостаточно. К тому же в таком случае вентилятор на него не понадобится. На видео радиатор стоит в тени кабины, обдува там нет. А горячий воздух из моторного отсека на ходу попадает именно в эту зону. Думаю, такая схема несколько снизит температуру, но ждать от нее значительной отдачи не стоит. Ждем отчета по испытаниям. Спасибо.
Тосол с паука проходит через газредуктор на выходе он идет доп радиатор и оттуда на попму спереди не стал ставить потому что там мне надо установить радиатор кондиц. который я снял.седня я поехал за песком обратно ехал груженый на перевале примерно чуть за 80 была темп на допрадиаторе дачик 87градусов стоит он даже не включился. А раньше я на перевале мне приходилось иной раз печку включать.так испытание он прошел.
Просмотрел видео еще раз. Штатный насос выдает и так очень приличное давление. Последовательно включенный электрический Газель'евский моторчик, думаю, лишний.
Думаю, в один ряд (кондиционера - ниже, дополнительный - выше) поместятся. На своем примерял, вроде можно поместить. Горячий воздух из моторного отсека идет под кабиной и попадает в радиатор. Впереди он бы получил воздух меньшей температуры. Впрочем, спорить не стану. Это всего лишь мое мнение и предложение. Зеленю. Задумал - сделал. У меня так быстро не получается. У меня процесс деланья всегда дольше. Думаю много, что ли? Все примеряю и просчитываю, чтобы не переделывать.
Немножко поругаю за сверловку полок рамы,следовало найти другое решение. В целом-зачетная установка. Пластиковые трубы -неожиданное решение Полагаю,следует дополнить датчик включения реле,если такового нет,а само реле-диодом ,для вечной службы контактов.