В плане не ремонтопригоден? Очень даже просто ремонтируется! Все запчасти есть. Обычно ротор со статором и лопастями идут комплектом, то есть вся центральная часть насоса в сборе. Раскидал насос, выкинул центральную часть и поставил новую. Так насос сам лично чинил, отлично работает уже не одну 1000 км, кстати такой ремонт на родном насосе как раз пришлось делать после того как установил вместо него новый насос, а он дефектный оказался. А вот с клапаном лучше не играть, он обычно нормально настроен и ничего хорошего от его "кручения" не получается.
народ нужна ваша помощь, сильно не бейте я новичок во всем этом. беда в том что не могу повернуть руль в стоячем положении,на рабочем двигателе конечно, хоть ногами упирайся в че нибудь не получится. при повороте руль как будто упирается во что то и аж гул стоит, масло не бурлит но видно что циркулирует, так как открутив немного шланг высокого давления от самого поросенка масло из за давления начало вылетать и в бачке видно что масло снизу поднимается. при движения поворачивается но походу просто от усилия рук как на автомобилях без ГУРа. если что не так обозвал не судите строго) подскажите что может быть и с чего начать.
То, что вы спрашиваете в нужной теме - хорошо. То, что читать ее не хотите - плохо. Тут есть уже ответы на ваш вопрос. В вашем случае - с азов: http://zil131.net/forum/zil/dokumentacija.16/
Нормульная потенция Картинки с голыми тетками-ободрать Теорию выучить Оставшиеся вопросы-задать Адын вопрос-руль при бросании в крайнем положении возвращается сам в нейтральное?Руки обжигает ?