В плане не ремонтопригоден? Очень даже просто ремонтируется! Все запчасти есть. Обычно ротор со статором и лопастями идут комплектом, то есть вся центральная часть насоса в сборе. Раскидал насос, выкинул центральную часть и поставил новую. Так насос сам лично чинил, отлично работает уже не одну 1000 км, кстати такой ремонт на родном насосе как раз пришлось делать после того как установил вместо него новый насос, а он дефектный оказался. А вот с клапаном лучше не играть, он обычно нормально настроен и ничего хорошего от его "кручения" не получается.
народ нужна ваша помощь, сильно не бейте я новичок во всем этом. беда в том что не могу повернуть руль в стоячем положении,на рабочем двигателе конечно, хоть ногами упирайся в че нибудь не получится. при повороте руль как будто упирается во что то и аж гул стоит, масло не бурлит но видно что циркулирует, так как открутив немного шланг высокого давления от самого поросенка масло из за давления начало вылетать и в бачке видно что масло снизу поднимается. при движения поворачивается но походу просто от усилия рук как на автомобилях без ГУРа. если что не так обозвал не судите строго) подскажите что может быть и с чего начать.
То, что вы спрашиваете в нужной теме - хорошо. То, что читать ее не хотите - плохо. Тут есть уже ответы на ваш вопрос. В вашем случае - с азов: http://zil131.net/forum/zil/dokumentacija.16/
Нормульная потенция Картинки с голыми тетками-ободрать Теорию выучить Оставшиеся вопросы-задать Адын вопрос-руль при бросании в крайнем положении возвращается сам в нейтральное?Руки обжигает ?
Два дня назад занимался рулевым на своем ЗАМУРе, с утра и до темна. ГУР там суперкитайский,по дороге не попадал,весь в масле. Отмыл. Сальник поменял. Регулировал долго, но получилось, оказывается просто китайский. Радиатора на рулевом нет, но изучив компановку понял,не нужен, т. к. ГУР на одной стороне, насос на другой, а бачок на противоположной стороне кабины и все соединяется металлическими трубками, видимо хватает охлаждения. Поменяю фильтр, залью масло от ГУРа немецкоого комбайна ЯГУАР и буду ездить. Доступ для ремонта вполне удобен как на 43 ЗИЛах. Весной менял ГУР на самосвале 130м, вот это да!
да и не повернешь ты Колян на 131 руль без движения, шашки колес сильно врезаются в землю и хрен повернешь, при том конструкция сильно тяжелая по сравнению со 130, т.е передний мост, кулаки и т.д. у меня так же не повернешь, прокачивал все хорошо.
Всем привет такой вопрос по Гуру. течет масло при езде из гидроусилителя, не из насоса а из самого гидроусилителя, скажите его можно самому отремонтировать поменять сальники, манжеты прокладки, и какие регулировки нужно будет произвести после разборки, и если снимать сошку она должна стать строго на свое место, тоесть делать метки на сошке и валу, и стоит ли бообще заморачиватся с ремонтов даной детали с качеством нынешных запчастей. просто есть другой зил донор хочу поробовать с него снять и сделать его. и на бачке насоса на крышке есть сапун как я понял он должен продуватся, а то я в него дую а он как буд то заглушен. Просто в нашей местности нет таких контор которые занимаются таким
Сальники можно если есть доступ снаружи а внутрь лезть ни ни ибо руль может заклинить, если неправильно собрать.
43 страницу темы открой, я описывал как сам менял сальники.в принципе ничего сложного.Тяжело только качественные найти сальники