мы думали на форд транзит вкорячить пневмы поверх рессор ,но потом парень машину поменял.Себе пока нехочу ставить,в свете нонешних придирок к изменению в конструкцию тем более. С газом только один СТО выдаёт карты,находится он в МРЭО ,где есть отдел по работе с изменением в конструкцию. Там меня забраковали за 2 см лишней плёнки сверху лобового стекла,машину досканально проверяют,и на тормоза и на люфты в рулевой.малейший надрез на шланге ,под замену безоговорочно. Там однозначно непройти с такими подушками.
Петрович, на тех фото что ты выложил МАЗ 500-образный с канистрой на спине. Проще, дешевле - ДА. Надежнее ... Отнюдь. В 4-х подушечной схеме реже встречаются проблемы с рамой, ну и нет самой рессоры, которая имеет подлое свойство лопаться.
у нас разрешено 14см В таких условиях актуальным становится вопрос о защите от солнечных лучей, проникающих через лобовое стекло – именно они создают наибольший дискомфорт в процессе движения. Обычная тонировка в таких случаях не может быть использована, так как штатное стекло часто имеет некоторую степень затемнения и его последующий «тюнинг» может спровоцировать несоответствие ГОСТу 5727-88. Солнцезащитная полоса на лобовое стекло поможет частично решить обозначенную проблему. Она способна снизить интенсивность света, проникающего в салон через верхнюю часть ветрового стекла, и не снижает светопропускаемость в его основной части. Государственный стандарт четко обозначает требования для светозащитной полосы ветрового стекла: ее ширина не должна превышать 14 см. Еще стоит помнить о том, что для тонировки автомобиля по ГОСТу не допускаются зеркальные пленки. Это требование касается как пленок для боковых и заднего стекол, так и для светозащитной полосы лобового стекла. Автовладельцу также не стоит особо усердствовать с чрезмерным затемнением верхней части ветрового стекла, ведь особо добросовестный инспектор может упомянуть о том, что «…При этом (для солнцезащитной полосы – авт.)
дергают за самые распространенные вещи, тонировка, ксенон, номера не в тех местах. думаю никто не полезет смотреть, что у вас там под рессорами стоит.
Вот контора делает пневму на все подряд, хоть на Газель и Ваз. Может есть смысл какие-то уже готовые элементы в подобных конторах заказывать? http://pa-rti.ru/pnevmopodveska_na_gazel Вот для грузовиков у нмх же.. http://pa-rti.ru/PnewmoPodweska
у них в каталоге можно посмотреть размеры подушек. http://pa-rti.ru/katalog_pnevmopodvesok_s_cenami# интересно, а сколько величина хода задней подвески у 43**, ход переднего аморта 240мм
При первом посещении диагностики ,у меня нашли 6 шлангов под замену, надрез боковой на баллоне внутреннем,расхождение в тормозных усилиях на оси, несоответствие госту лампы ближнего света(при снятии действительно небыло скоса ).Проверяется всё,рессоры тоже осматривали ,снаружи и с нутри ,раму всю проглядели.Докапались до сиденья с Кенворда,почему если поставил ,снял с него ремень безопасности. Работают мужики постарше меня,знают где что искать.Полюбому знают где и что искать на каждой модели,и договориться с ними не реально.
Диагностические карты на авто с ГБО выдаёт только олин СТО в городе.Остальное фуфло ,делал у страховщика.Прямоугольный штам на карте с наборной печати .Страшно смотреть ,не то что сотруднику дпс показать.А там фоткают автомобиль с номером и печатают фото на карте.