Магомед Салам алейкум меня зовут Шамиль я из Дагестана. Скинь свой номер или же набери ко мне 89229195555 . Хочу поговорить по поводу Зила
Вставлю свои пять копеек . При движении в[на] подъем держи передачу в кпп на которой автомобиль может разгоняться. Обороты для разных типов двигателей естественно разные. Для ЯМЗ, с его номиналом в 2100об/мин оптимальные 1600-1700об/мин, для Зила с карбюратором, с номиналом в 3200об/мин думаю оптимальными будут 2400-2600об/мин. Двигатель не так "напрягается", да и помпа прогоняет больше ОЖ через радиатор. Это я говорю про полностью груженый автомобиль, в моем случае с п/прицепом, где полная масса иногда доходит до 45-47тонн , но это редкость, в основном 37-39тонн.
Вообще заметил, что "зажигалки" греются сильнее дизелей. На Зису с 645 мотором, даже с прицепом никогда особо не "парился" даже на затяжных подъемах.
Электротрубадуи в дополнение к штатному механическому вентилятору эффективны только когда нет встречного напора. Когда нет скорости. Например, в пробках, или в затяжных подъемах с невысокой скоростью. Вот такая замечена их особенность на моем автомобиле.
Десятилопастной желтый пластиковый китаец - пройденный этап. Не выдержал испытания теплом, начал откидывать лопасти. Фото и отчет выкладывал на форуме.
Выделенное - правильно максималом. Про оптимальные обороты - поддержу. Так и есть. Что касается температурного режима, обороты действительно должны быть в легкую, не в натяг, такими, чтобы нагрузка на двигатель была меньше.