А мой всё ещё живой,даже проворачиваю КВ за лопасти вентилятора,беру правда у основания. Дело не в температуре наверное и климате.Дело в производителе .Я так думаю.
Еще расход на километр пройденного пути у бензинового в два раза (газа пропана) больше, а температура сгорания пропана не намного меньше чем у ДТ,тоже дополнительная нагрузка на СО. Вчера тоже реконструкцией СО занимался, но пока не испытал,это на ЗИЛе.
Нет Петрович, ты не прав. Могу поспорить на что угодно. Пример: номинальные обороты Ямз 2100об/мин, максимальные 2250 или 2300, точно не помню. Двигатель Камаз - номинальные обороты 2600 об/мин, максимальные 2930. У остальных двигателей думаю тоже самое.P.S. Новый СуперМаз получал в 1989 году, так вот он у меня разгонялся до 130 км/час при оборотах двигателя 2300. Как то так .
Я так рассуждаю. Если память не подводит, то так. Номинальная мощность (в тех. характеристиках мотора) - 150 л.с. при оборотах 3200. Ограничитель оборотов на моторе ЗиЛ-130 же настроен на 3200? Верно? Я в рейсе, гуглить некогда. Не утверждаю, спрашиваю и предполагаю. КамАЗ считал всегда, что максимальные - 2600, запомнил, потому что в тех.характеристиках газодизелей КамАЗ было 2550. Кстати, что там с красной зоной тахометра КамАЗ с мотором 740?
на холодную медленно прокручивая ,сжимаемый воздух успевает пройти через кольца,даже на новом двигателе.Или ты думаешь что сжав до половины хода поршень так и стоит под давлением сжатого воздуха?или пока клапан выпускной не откроется? А езжу великолепно,с 7 тоннами 90 бегает при желании
Прокручивается как за крыльчатку вентилятора, так и за ремни, так и за маховик. Руками. И свежесобранный, и походивший. Может, я сильный? Клапаны регулирую, кривой даже не достаю. Еще поискать его надо. Заржавел, небось. Кстати, так раз выбраковал крыльчатку с трещиной. Почувствовал неладное, пригляделся, - точно!
Совершенно верно. Номинальная мощность 150 л.с. при номинальных 3200 об/мин. Я знаю, удачной дороги .