Да, Лужок много бабла поимел на двух московских автозаводах, сначала типа спонсируя их, а потом банкротя и продавая, да еще и посредников кидал. Какие КБ там были...жаль...
Ну да При Лужке завод хоть существовал и выпускал хоть что то! А при МедвоПутах окончательно развалили, да ещё и землю на котором он стоял продали ! Поимели всех, да ещё и деньжат не плохо подняли! Умные они евреи!
А я пацаном в конце 80х там бывал,бетон на миксере брат туда возил.Прятались от охраны ,на полу.иногда высаживали иногда проезжали.Вывозили даже бампера в бочке. И по воздушке брат много чего набрал,цех рядом был ,за трояк насыпали чего надо.при ввезде досмотр,вот и прятали в мешок и в миксер закидывали.Завод огромный, с метромоста видно было площадку с новыми авто,зрелище ! шт 500 стояло рядами зилов.А по территории даже полуторки ездили,все. машины с номерами а вместо букв ЗИЛ написано было
У Вас кривая информация о том, кто угробил заводы, и кто их продал.ЗИЛ конкретно Лужок продавал, через подставных грузинским евреям, знакомый работал по этой сделке, так Лужок кинул контору, и налоги не платил! Так шо аккуратнее с обвинениями, до них фсе украдено -продано было!
Кто угробил заводы я не знаю , да и вы тоже! Но если бы сейчас была нормальная власть, которая переживает за собственное производство и свою державу, то она бы не допустила распила величайшего завода у себя под носом! А то что одни хопуги нае...и других, то мне от этого не легче, да и вам наверное тоже!
К моменту прихода Путина к власти заводы уже были мертвы, а ему надо было создать команду и выкорчевать засевших там дерьмократофф. На счет, кто продавал, я писал постом выше, информация из первых рук. А заводы мне ооочень жаль!
Чет не сходится. Лужка ушли уже при Путине (точнее, Медведеве, именно он подписывал отставку), в 2010-м. Кстати, ему завод обязан, что выпускался Бычок, позволивший какое-то время продержаться на плаву, и не загнуться раньше, массово закупался московскими организациями и даже лоббировался их заезд в центр Москвы, наравне с Газелями. То есть, поддерживал он АМО. Хозяйственником, кстати, был посильнее нынешнего. Автомобили АМО ЗиЛ выпускал после него (серийно, на конвейере) и в 2011-м, 2012-м и 2013-м годах. Конечно, с перебоями, но все же. И спасти пытались, в обмен на акции и инвестиции различных зарубежных компаний, правда, сократив занимаемую заводом площадь в шесть раз. Впрочем, не хочу и не буду спорить. Ибо опровергать слова про первые руки и уста нечем. Да и оффтоп.