Пока первый рейс. Выбирал из имеющегося разных производителей, чтобы внутри сечение было как можно больше. Пока поставил 1,1/4. Труба - сгон для патрубка - 42 мм. В наличии не было побольше (патрубок на радиаторе ЗиЛ - 45 мм), а сделать нужно было. Поэтому предпочтительнее по критерию пропускного сечения фитинг побольше, 1,1/2. Там труба 48 мм. Можно проточить до 45 мм с буртиком как на родном радиаторном патрубке. И внутри просвет должен быть несколько больше. Поезжу, посмотрю как будет, буду держать в курсе. Но на мой взгляд, пропускное сечение в клапане термостата даже меньше, чем тут. Поживем - увидим!
Вот ещё б и сетку после него! Тройник выполнял бы функцию шлакосборника, а сетка отбивала бы весь бутор. Да и чистить легко. Там снизу заглушка закручена?
Залил воду в систему охлаждениия. Потекло из под накладки для датчика температуры (на фото приложено). Надо видимо паять. А так как судя по ржавчине оттуда текло давно, то надо сначала эту накладку отпаивать, потом зачищать и припаивать уже заново, как следует. Подскажите, люди добрые: 1) чем греть? Паяльника простого наверное маловато. Надо либо какой-то мощный. Либо горелку покупать еще придется, и какую? Еще есть фен, максимальный нагрев воздуха на выходе дает 630 градусов, но сподручно ли им? Не распаяю ли я таким образом другие швы, пока буду этот греть? 3) какой использовать флюс и припой и где их брать? 4) возможно ли спаять это прямо на машине или надо снова снимать чтобы положить радиатор горизонтально? Кто-нибудь паял это место? И еще вопрос, чтоб два раза не вствать: патрубок внизу радиатора чуть-чуть подкапывает. Сначала сильнее было, потом - меньше, хоть и залил полностью. Теперь совсем мало. Там-же на поперечине рамы и высыхает. Но не хорошо все равно. Температура поднимется или тосол залью - может сильнее потечь. Хомуты затянул уже. Может на герметик какой посадить патрубок? Чтоб и воду и тосол держало. Что посоветуете?
Где-ж его взять, этого пайщика, едрить? И это опять всю морду разбирать и радиатор таскать в одно лицо. А он - не легкий гад. Я в прошлый раз прям притомился слегка. Вот я и думаю, как бы самому и на месте проблему решить.
Зачем морду разбирать?Диффузор открутить,потом радиатор и через верх вытащить,ну раком постоять прийдется немного.
в москве нету пайщика?,заедь в автобусный парк,в грузовой парк,есть 100%,а радиатор с машины снять, 10 минут с перекуром.
Хм. Вообще-то разбирал по "Войсковой ремонт Зил-131". Там было что снимать переднюю решетку-облицовку, потом маслянный радиатор и радиатор ГУРа. И потом уже сам радиатор.
оне чё вояки , совсем ум потеряли? у мну 131 оперение, диффузор попиленый, снизу. недавно менял помпу, снял радиатор и всё айс, никакие масляные и ГУРы трогать не надо... даже жалюзи на радиаторе остаются...