Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Какие ерничанья, уважаемые? Где вы увидели?
    Вопросы - выше, повторять надобности нет. Только ответов тоже нет. Знаю, потому настаивать не буду. Не тратьтесь.
    Да делайте вы что хотите. Ваши деньги, труд, вам решать на что тратить. Целесообразность? Ну, сами убедитесь, когда сделаете. Или же скептиков посрамите. Желаю успехов.
    По вашей задумке, кстати, на форуме фото светили. Не скажу, в какой теме и как давно, но там и впуск, и фланцы, и ресиверы с заслонками, - все как пишете. Поищите, может пригодится, изобретать меньше придется (старожилы и просто форумчане, кто понял о чем я говорю, ткните, пожалуйста, носом в ту тему). То есть вы - не первые больные этой темой. Болезнь заразная, не лечится. Это как с вакциной - переболеть надо.

    P.S. Отвечать на сообщение - не нужно. Я не жду этого. Я с вами не спорю.
     
  2. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Ваш паук ,вам уже непригодится .крышка будет стальная ,это для удобства изготовления . Работа рашпилем ,оптимизма быстро поубавит ,.лазер желателен ,и угол можно выдержать. Рашпиль это крайний случай.
     
  3. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Олег, затраты не очень большие ,трудоемкость больше напрягает.а у коллеги время есть .сдесь главное закрыть блок ,а потом впуск лепи хоть каждый день новый .в правильности идеи. Ни тени сомнения ,мы ведь отсебятину не несем все уже до нас подсчитано сотни раз . Был бы помоложе давно бы залепил . Конечно нельзя , зацикливатся только на впуске ,над вупуском то же надо поработать , чтобы получился законченный продукт ,смущают только спаренные выхода ,какая там будет газодинамика ,немогу не вообразить не подсчитать , я имею в виду если коллектор удалить .
     
  4. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    498xDYZoNiM.jpg QTLcfRMMafM.jpg FJgOFe4qjL4.jpg
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Именно это я имел в виду. Спасибо, Вячеслав!
     
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  7. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Спасибо , да вот ,здесь проэкт глубокого тюнинга с применением нагнетателя , , интересно завершен ли он. В нашем случае все попроще , без дорогостоящих штучек .
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Проект еще в процессе постройки. Хозяин собирает для установки в Волгу, если дело выгорит, то будет первая Волга с зиловские мотором. Здесь нет дорогостоящих узлов. Нагнетатель с двигателя ЯАЗ(бюджетно). Необязательно ставить карбик с США. Можно среди наших чего-нибудь подобрать.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Фся ента дрочь для :oops: форсу на стритах..для круиза по хайвеям Белгородчины и Черноземья -накуй ...сгорит пихло :crazy:
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Согласен полностью.Я год мотался со Старого Оскола в Ровеньки.Вот где экстрим.150 с горы ,100 на подъём выскакиваешь.Не каждый на легковой такой темп выдерживал,многих жаба душила когда грузовик обгоняет.А подъёмы с кюветами там офигенные!
     
    K_vladimir нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Серж,а шо-тачки ''отвязаннеые' ваще булы? Откель стописят -то?
    Хотя ...ну 108 выкручивал на 645. √ну оно нах не надо..ну 120 на 130х

    Не дай бох,шоб меня так гоняли :wall:
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я в Кока Коле работал,Скании и Вольвы,топливная механика .Скамейка с делителем была , а Вольва кпп 6 ступка,её накатом разгонять приходилось,больше 120 сама не разгонялась ,ток сгоры.Зато накат сумашедший,перед Бирючём на второй подъём накатом выскакивает гружоная,4 км накатом))Короче чем больше грузишь тем быстрее едет. сама весит 5400 а разрешённая 18000. мы по 15 на неё грузили,пофиг что пустой что гружёный,ток на разгон чуток долше времени надо.Девятка с места догнать пустую неможет.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    На фото проделана огромная работа.т Может под турбонаддув и сайдет, но скорее всего НЕТ! Газодинамика везде одна. под атмосферу, карб или газ он точно не подходит. Такая компановка впуска и сдвоение проконает разве что после 10 тысяч оьоротов. На оборотах до 3тыс. надо к каждому отдельному окну тянуть трубу не больше в диаметре клапана. длинной около 30 - 40 см. тогда и момент будет офигенный с низов. Короче ,
    я хотел бы оставить паук как крышку стандартную, и подвод к головам трубами что б трубы вваривались или вклеивались или завальцововолись как то??? Трубы должны быть одинакового размера и длинны сходится к центру карба или заслонки с смесителем.

    Пока думаю, вынашиваю. целый двиг стоит на металолом. Пока не сдали можно заморочится. Только без лазеров а как то па нашему по старинке но с толком.
     

Поделиться этой страницей