Проездил я на Лукойле Авангард 15W40 почти 5 лет! Как и было сказано выше, что Пермское масло не плохое! Потом залил Лукойл 10W40 Волгоградское! Проездил на нём примерно около года (30 тыс.км. 3-замены) Не понравилось, расход на угар просто бешеный,очень сильно разочаровался! Потом залил ГазпроМнефть 10w40 , масло не плохое действительно, не разочаровался как мне и говорили! Расход в пределах разумного, намного меньше чем на Лукойле! Решил перейти на минералку, но газпромнефть минерального, хорошего качества не нашлось! Сейчас залил Мобил Делвак 15W40, по деньгам вышло почти столько же как лукой и газпромнефть! Пока сказать ничего не могу, так как пробег 3-4 тыс.км. Что будет дальше посмотрю!
Замена на ураловскую поршневую,плановая.Головки 1220 вместо 130х .И межремонтная замена вкладышей ,продлит жизнь колену.
Заливал Мобил Делвак в камаз евро3, ходил без доливки от замены до замены (10тыс.км), правда на новой машине.
в своё время по нищете своей ,лил м10г2к в зила,это было лучше чем м-8 минералка.да и бочка досталась халявная..в жару мотор лучше работал,но к 60 тысячам забивало отложениями каналы колена....такой вот опыт..а масло менял через 8 тысяч.надо отметить ,что волгоградский нпз-лукоил , гнал откровенное говно..сейчас ситуацией не владею.. предпочитая ZIK для дизеля и для бензина.) но как говорят мои маслёнщики ,лукоил подтянул качество до уровня..взял синтетики пару ящиков на доливку в газ-69..посмотрим ,что получится.
Года три-четыре назад жизнь свела с человеком [из Волгограда] который долгое время работал на бензовозе развозящим масло по конторкам разливающим это масло по канистрам. С его слов я понял, что масло, любой фирмы расфасованное в Волгограде лучще не покупать. Этикетки на канистрах могут быть какие угодно, но налито все из одной бочки. Давно не покупаю масло в магазинах, только у официальных представителей.
Ну резина у них [г.Волжский] никогда хорошим качеством не славилась, а вот подшипники говорят стали делать нормальные, наверно новое оборудование купили.
На протяжение нескольких лет (4-5) езжу на масле Лукойл Авангард Экстра 10W40, Новокуйбышевского завода, с батей на двоих докатываем 5-ю бочку (216,5 литров) и полёт отличный, в движок Камаз-740.31 доливаю 1 литр на 12 тысяч пробега до замены, пробег движка без ремонта 420 тысяч километров, капитала пока даже и не предвидется, двиг внутри чистейший. На Лукойле езжу с примерно 180 тысяч пробега. Выводы напрашиваются сами собой Батя льет это масло в Камаз 65115 с движком каминз "Isbe 285" с самого новья.
Ушатал мотор,и я,и батя лукойл полусентетика,сначала зил потом урал, изнутри как-будто битумом намазали