Эффект плацебо никто не отменял. Чтобы ответить на этот вопрос, нужна статистика даже не одного дня. С ведением журнала. Или стенд с беговыми барабанами и динамометрами, газоанализатором. Нужны датчики - газорасходомеры. В общем, недешево получится. Но по любому, правильно настроенный - лучше, чем просто "винт жадности", поскольку позволяет подавать газ больше или меньше, в зависимости от режимов работы двигателя. Вещи такие встречаются у газоаппаратуропродавцов, правда, не повсеместно и не широко представлены, поскольку из-за политики работы (попроще, побыстрее и без заморочек) газоустановщиков, не применяются. Однако же можно (показывал в теме про ГБО) использовать узел от отечественной аппаратуры рязанского производства). Вопрос к автору: какое практическое применение показаний вакуумметра? Для чего нужно знать значения разряжений в задроссельном пространстве на разных режимах работы двигателя? Или он показан просто для наглядности?
Во первых. Економно ездить, очень экономно настроить простой болт на шланге, не дает возможности ехать с грузом или даже обганять порожняком. А выкрутить болт тогда отлично тянет как на бензе но расход... Эта приблуда позволяет от нагрузки беднить при дросселировании порожняком и богатить при макс газу для обгона. Настраивается очень геморно и долго. При настройке богатой смеси сбивается настройка бедной. Плюс холостой ход настраивается болтом на редукторе и болтом на карбе и этим девайсом двумя болтами. Но если покурить подумать покашлять покурить понять принцып работи то очень даже легко все получится. Благо у меня все в дневнике по проходному сечению простого болта жадности есть. Пролил как солярку в ведро старый болт жадности на всех режимах. Подкоректировал этот девайс. А потом чуток на ходу. Теперь о манометре. Он показивает на каком разряжении включается богатая или бедная смесь. Надо чтоб он работал в паре с вакуумником настроить. Беднит зажигание раньше богатит тоже чтоб одновременно... Извините может с ошибками. Не перечитываю. С мобилы шкрябаю.
Всем снова привет.Ну вот я наконец-то установил ГБО.Ловато.Доволен как слон ...И все Че не на говаривали на ГАЗ,ничего не подтвердилось,ехать 100% лучше стал.Сам настроил.Единственный вопрос,до какого момента закрывать вин качества,как по поведению машины определить?Сейчас все четко работает.Расход еще замеряю.Бак на 130 литров.Работает на карб к135 му(с ПАЗика).Денег отдал 21500.Все документы на руки выдали.Так что если кто то еще думает,не думайте,ставьте.
Так,с без проблемной яздой я погорячился ,Е сть ряд вопросов на которые нужны ответы,и вычитывать их долго как я не старался... 1.Расход газа на 100км 73 л,это нормально? 2.Как понять на сколько душить подачу газа.? Пред история:После установки газа ничего не регулировал,кроме винта холостого хода,и и винта подачи газа,машина на настройках под бензин едет хорошо,но стоит винт подачи газа уменьшать,двигатель начинает потряхивать,и при перегазовки хлопки из глушителя.Головки с маркировкой 12_20,карбюратор ПАЗика,к 135 му,стоит проставка под карбюратором.Расход бензина был примерно 40-45 на 100 км
Сам подумай-нахуа тогда ты его ставил? Газа +15% Меньше от расхода бенза не нужно,ббулет считаться бедная смесь ,погорят клапана
по городу расход в пробках так и есть 60 -70 литров.На заправках где газ дешевле недоливают.У меня расход на 90-100 км примерно 1000 1100 рублей.при почасовой оплате меня не напрягает.
проверь зажигание,я регулирую по страбоскопу,но по рукоятке ,(проверял сам стробоскопом ), получается тоже достаточно точно. Это делаешь раньше по 1 градусу на трамблёре раньше,до дех пор пока не начнёт толкать в руку при запуске с кривого и ворачиваешь на 1-2 ° позже.Заподиться с ручки должен при провороте в пол оборота .Не важно с какой попытки.Затем накрути винтом дросселя или ручным газом до средних оборотов.И начинай закручивать винт жадности.Как обороты начнут снижаться отверни на 1/4 обратно.
Не-а..пущай тады молвит,шо погороду..а то бенз 45,а газ-70 ...чистая линейка по трассе у мну була 37,и газ-37..это неправильно тож как ьы