Я в ватсап фото и видео разобраного выкладывал.Двигатель немыл внутри,поддон без осадка и нагара ,ГБЦ и паук чистые ,КВ разбирать не стал чистить даже.Просто с лампы полил и обдул воздухом.Центрифугу 2 раза разбирал за 60 т км .по 2 мм осадок на стенках.Лил Лукойл Люкс полусинтетикаПокупаю либо на Азс масло или у крупных сетивиков.На оптоворозничных базах невздумайте брать.Там дешевле но опасно.Делвак если разного цвета продают,пришлось переливать обрезаную 5литровую бутыль чтоб залить масло ,и остаток был в 2х литровой слит с предыдущей канистры. Цвет отличался очень сильно
Б/у,с размороженого двигателя .зеркало ещё не набито . .Не новодел.Проехал уже 500 км ,греется пока,на горячуюю еле заводится,холодный с ручки сегодня завёл без проблем
Если невкурсе ,то при обкатке любой двигатель будет греться.Идёт притирка поршневой ,вкладышей .Сальниковая набивка держит тоже неслабо.Параллельно девятошный двигатель собирали,тоже греется ,вентилятор на холостых включается каждую минуту,и когда глушишь также как и мой как вкопаный становится.
для справки,в советское время ,волгоградский подшибниковый гнал продукцию на экспорт в японию.. о чём узнал при замене подшибников на ниссан отласе 1500. ..толи у нас отношение такое ,на экспорт супер,а на внутренний рынок деремо не кондиционное..х.з .
угу,у товарища брат в торгпреде работал.прислал конструктор праворульный атмосферник.. .на 400 подшибник передней ступицы полетел и задней полуоси..долго искали потом в магаз при заводе заскочили ,а они там родимые.. так его и продали с пробегом выше 500..на этих подшибниках..
А смоделируем ситуацию (не могу себе представить, чтобы японцы, не опасаясь рекламаций, поставили технику на экспорт с реэкспортными подшипниками... ничего не попишешь, я при совке вырос)? Некий ушлый кладовщик, прознав, что дорогой импортный подшипник можно продать по цене впятеро дороже отечественного, вполне мог, применив слесарные навыки на практике, подшипник заменить. Скажете, фантастика? Ну, как сказать. Лично получал болгарский БалканКар'овский порузчик со стартером - сборной солянкой на базе стартера МТЗ. Погрузчики эти в российские морозы заводились плохо, стартеры были в очень хорошей цене. Так что, думается, сценарий, мной описанный выше - вполне себе вероятен.
по поводу масел.ещё пример из совдепа. знакомый работал в речпорту Волжского на манипуляторе.и досталось ему с пяток бочек Шела чистокровного(поставка времен ссср ,для дизелей водных ракет -трамваев) так он на нём и эксплуатировал ямз 236.. потом когда кочилось масло начались проблемки..факт исторический ..