Только ветки и мусор возить , кузов большой и лёгкий , но железо тонкое , видел как на такой мусоровозке когда трамбовал водила мусор доска сквозь борт вылезла свободно .
Здравствуйте! Перечитала тему и стало немного страшно сюда писать... Я не новичок даже, а человек, который вообще машину знает только как пассажир, но по воле случая занесло меня работать на контроле грузовых автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ. Мне посоветовали, чтобы лучше в некоторых вопросах разобраться, обратиться на форумы владельцев таких автомобилей. Не знаю, уместно ли сюда писать свои вопросы (тему для совсем уж "чайников" я не нашла). У меня на контроле ЗИЛ ММЗ 4502 (самосвал). Как знающие люди, ответь мне, пожалуйста, какой расход топлива у него на 100 км? У пустого, у груженого. Зависит ли от местности (за городом, по городу) и от возраста автомобиля. Может быть (если я тут совсем не в тему) кто-то в личке может консультацию дать?
насколько я помню, 38 литров+ 0,25 литра с каждого подъёма+ 2 литра на 100 тонна- километров...могу ошибиться насчёт 38 литров,но остальное помню точно...
да ,самосвалы так и идут,только есть ещё надбавки за старость автомобиля,свыше 7 лет плюс 5% .За отсутствие сполера на тентованом мне ещё 3 добавляли.высота была нестандартная .А писать на любые темы можно в тему ТРЁП.В городе само собой расход больше, но многие предприятия берут заводскую норму ,хотя там и написано что она не является нормой расхода,а как эталон на прямой дороге с асфальтированым покрытием при скорости 60 км в час.Но никогда водитель перерасход не будет платить со своего кармана.А текучесть кадров убивает автомобиль и экономия выходит боком ,только намного дороже
Спасибо большое! У нас машина 88 года, в основном ездит по городу, но до ангара и до свалки ездит по загородной дороге. Водители у меня хорошие, у меня в другом проблема. Посадили меня на систему ГЛОНАСС, а он мне выдает, что машина проехала 60 км и потратила 1 литр топлива. Даже я понимаю, что такого не бывает. Вот и придется сейчас все вручную делать, чтобы отчет начальству предоставлять.
Для автомобилей - самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению: Qн = 0,01 x Hsапс x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, где Hsапс - линейная норма расхода топлива самосвального автопоезда Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км (где Hw - линейная норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т. км или куб. м/100 км; Gпр - собственная масса прицепа, полуприцепа, т; q - грузоподъемность прицепа, т); Hs - базовая линейная норма расхода топлива автомобиля самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км; S - пробег автомобиля или автопоезда, км; Hz - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля - самосвала, л; Z - количество ездок с грузом за смену; D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Для автомобилей - самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки: - 0,25 л жидкого топлива (0,25 куб. м природного газа) на каждую единицу самосвального подвижного состава; - 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива при газодизельном питании двигателя. Для автомобилей - самосвалов дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере 1 л. При работе автомобилей - самосвалов с самосвальными прицепами линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа и половину номинальной грузоподъемности: бензина - 2 литра, дизельного топлива - 1,3 литра, сжиженного газа - 2,5 литра, природного газа - 2 куб. м. В случаях работы автомобилей - самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0,5 допускается нормировать расход топлива также как и для бортовых автомобилей. При этом в качестве линейной нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная исходя из разницы собственной массы этих автомобилей.