Да, на 245-ом клапана смазыываются соляркой с обратки первой форсунки. А тут твой пост может ввести в заблуждение Ибо ты пишешь про смазку оси коромысел, а на 245-ом ось коромысел питается маслом через канал в своей последней опоре.
Замени это коромысло и отрегулируй клапана! Можешь начать с этого. У меня на горячую в жару ниже 2.5 очков не отпускается обычно 3 на холостом. Недавно взяли Зил у него движек новый был когда-то, ставили 4 года назад. Прошёл наверно тыщ 100км. Горячий давит 1цу. Но это не очень. Прежде у меня был коротыш после капиталки. Давил 2 очка. Это норма. Меньше 1цы - пора планировать ремонт. ИМХО.
Собственно это и сделал)Заменил коромысло, отрегулировал клапана впускные 0.30 выпускные 0.40. Вибрация вроде бы пропала на холостых. Но двигатель стал работать немного шумнее. наверно надо перерегулировать на 0.25 и 0.45 как по книге
Честно говоря я уже и не помню кто именно так советовал, и почему именно так. Вот в книге даже написано впускные 0.25 и в скобочках приписано (+0.05), для выпускных 0.45 и в скобочках приписано (-0.05), что это значит я не в курсе
Благодарствую! Теперь бы еще разобраться с компрессором, который масло жрет и кидает в ресивер.Из-за этого я грешил на бедный двигатель, а конкретно на пробитую прокладку гбц. А еще потому что тосол уходил, но это из-за подтекания радиатора
Если будешь новый покупать, то бери сразу компрессор от ПАЗика или трактора ЮМЗ, под ременный привод и внедряй. Гарантирую, не пожалеешь !!!
Компрессометр - это манометр с клапаном, им измеряют компрессию. Компрессия – это давление газов в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия во время вращения вала стартером.