Компрессометры что продаются с резиновыми наконечниками, это для бензинок, их там хватает. А вот на дизеле с таким уплотнением Вы его руками не удержите. Для дизелей продаются такие наборы.
У него наверняка такой ценник нехилый!!?? если бы я был мотористом-то конечно же взял бы такой..а так на видео неплохо придумано
Хорошая вешь необязательно должна буть дорогой. Пользую компрессометр от Орион-Спб ,вкручен в форсунку-пустышку
Коллеги,подскажите по интересующему вопросу..Каких болячек(,,сюрпризов,,) ожидать ожидать от Д 245 при использовании в системе охлаждения термостата на 70 градусов постоянно?то что на поршневую это плохо влияет-знаю..какие еще нюансы могут быть?
Виталь,данные не запоминал,в магазине для иномарок показал МТЗовские сальники,выложили и сказали от БМВ.
По эксплуатации Д-245-го у меня мало опыта,мои зилки все с Д240.Один попался, я ТКР выбросил и ТНВД с форсунками перенастроил.А радиаторы у меня от Нивы(шеврале).
И зимой тоже, под нагрузкой естестно, на пустом до 80 не нагревался. Потом термостат по ранней весне "глюкнул" и мотор начал греться. Поставил на 88 гр, он и стоит по сей день, темпер стабильно 90-95, что пустой что груженый, зимой и летом.
Кто-нибудь менял упорные кольца коленвала на 245-м не снимая коробки. Говорят что можно болты под маховиком открутить и закрутить, если иметь много терпения. У меня большой люфт осевой (0.9), скоро ставлю зила до весны, надо будет менять прокладку под поддоном, заодно бы и кольца поменять.