Если на впуске сопротивление, то даже исправный компрессор будет гнать масло. Компрессор то на каком моторе?
Мы ж на драйв2 обсуждали лучший вариант А именно, вварить штуцер в патрубок от основного фильтра. Я уже кучу раз подумал насчёт этого. Когда у себя закончу с кабиной, то займусь этим вопросом, ток мне штуцер придётся вытачивать в токарке, ведь алюминиевый такой хрен найдеш.
Так я все вот думаю этот вариант, но вварить нечем(( поэтому я думаю как можно все это дело присобачить на фитинги
Настоящий ЗиЛ'ист легких путей не ищет. Куда правильнее компрессор перевести на ременный привод (убрав зависимость от этого анахнонизма - тарахтящего тракторного привода, поставив ЗиЛ'овский или МАЗ'овский). Шум - полдела. Приходилось видеть последствия сталинграда из-за поломки зубьев привода. Вариантов исполнения - куча, в том числе и серийных (как на моторах автобусов ПАЗ).
Петрович, совет правильный 100%, ещё к болячкам можно добавить не ровную работу ДВС из-за родного компрессора. Но у него с завода стоит ременный 2-х поршневой компрессор, впрочем как и у меня на Д-260 Сегодня уже второй день помогаю советами "коллеге" устанавливать 2-х поршневой ременный компрессор вместо штатного на Д-245 P.S. Не сразу заметил, что Егор уже ответил
Могу ли я подсоединить компрессор к коллектору в обозначенном месте??как называется патрубок который можно туда присоединить вместо заглушки?
Компрессор туда цеплять нельзя, будет потеря давления, которое создает турбина во впуске. Вместо этой заглушки должно стоять ЭФУ (Электро Факельное Устройство), для облегчения холодного пуска.