А так же блок цилиндров и еще есть ряд деталей, но они не относятся к тем которые сами ломаются от старости и износа, только если сам сломаешь.
Еслиб завод Зил продолжил полноместно устанавливать Д-260, то у него былиб шансы А так всего одна мелкосерийная модель и 2 прототипа, которые умерли не успевши родится.... А Камаз не давно пытался возродить V6, только там уже ГБЦ были цельные и лошадок поболее, но вероятно из-за появления линейки "камня" для Камазов, нужда в V6 отпала, ведь он рассчитывался на среднетонажники 4308 и 5360, 5325.
Ну тут два конца, и что-то хорошее есть, и печали много... Завод ЯМЗ выпустили новую линейку дизелей 6-ти и 4-х цилиндровых унифицированных по обьему цилиндра, но во первых они слишком долго его разрабатывали (ещё в 2006г. читал о начале разработок), но эт мелоч, а во вторых цена запчастей и самого агрегата на столько высока, что выгодней эксплоатировать импортный дизель...
Разработка моторов семейства ЯМЗ-53х началась еще в 90-е. Этот мотор как воздух был нужен, его ждали ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, ГАЗ. Смута и неразбериха тех времен крепко подкосила все отечественные автозаводы. ММЗ-245 ставили на всю технику не потому что такой уж великолепный мотор, а вопреки, потому что альтернативы не было. АМО ЗиЛ экспериментировал с разными моторами именно потому, что ставить по сути было нечего, 645-х было мало, 508-е уже устарели, 740-е и 236-е были слишком громоздки, но и их, и впоследствии Д-260, было мало, ибо заводы их производящие, обеспечивали ими в первую очередь свою технику. Импортные же оказались дорогими. Так что получается, АМО ЗиЛ помер от сердечной недостаточности.
...машина без мотора,как сказал бывший директор СТО ЗИЛ в Шахты,ныне он магазин держит,из последних сил ..
ЗиЛ умер, потому что нет у нас расчета правильного, правильного экономиста, маркетинга и прочих спецов...большой завод без экспорта не выживит..кому ту втулишь сранный ЗиЛ за 1,5-1,8 млн.???
Тем,кто купил китайавтопром и за 5 лет выкинул его на металлолом.Я поработал 2 года накитайце,на....ся вдоволь ,работали на запчасти практически.После китайца ЗиЛ за счастье просто.
машина была 2х летка пробег 75000 км .до 100 000 км заменили 2 подшипника,турбину ,1 форсунку.4 диска сцепления,тросы на кпп.Накрылись дворники, печку заменили на вазовскую ,чтоб в валенках не ездить,ближе к 100 кольца,потому что при 0°С перестала заводиться,вкладыши до меди были стёрты,втулки в шатуне разбиты до видимых зазоров и за маховик крутить можно было 1 см а поршня стояли на месте.Трещины от резьб шпилек к посадочным местам под гильзы пошли и стали прогорать прокладки.Трещина вертикальная в районе посадки нижнего уплотнения гильзы ,при нагреве сапунил в масло тосолом.Двигатель не перегревался.И это не единичный случай.Эти машины продают за копейки и никто не берёт .Баф феникс это полное убожество .Механик знакомый ,дляподработки новый купил,после 80 000 км также лопнул верх блока к гильзам Ток он 5 лет на нём наездил .Попробовал продать ,даже звонков небыло .
фраза до 75000 км., для меня достаточная информация, чтоб сделать вывод-сидел один или более водятлов...вообще такие машины всегда в руках барина у которого водителя...так что сколько я китайцев не видел, все в усосе, просто салон загляни-одно свинство... у нас на предприятии их было больше 20... и я замечал,тот кто в машине в тапочках садится, реже всего ломался...а остальные свиньи, думают-а че тут эти моргающие лампы, едет и едет...и по газам...пока окончательно не приплывут...думаю с пробегом 75000 км.вы покупали еще за привлекательную цену...