У меня вот такой стоит. Фильтр воздушный компрессора от Volvo Fки. Я считаю, что на турбированных моторах должен быть свой фильтр компрессора.
Такой у всех 245.9 с завода стоит. Только там вместо поролона типа из железной стружки , как на РДВ. Надо почаще летом промывать и все будет ОК.
На турбомотор лучше ставить свой фильтр компрессора, как писал Вадим PPV, иначе при засоренном воздушном фильтре компрессор начнет гнать масло, а если забор поставить после турбины, то будет потеря давления во впуске, как писал Игорь МАЗАЙ.
Я конечно высказал свое личное мнение и никому его не навязываю, но на камазе стоит забор от одного фильтра, и если влагоотделитель (на ЕВРО1) начал плевать масло, то в первую очередь смотришь воздушный фильтр.
По заводскому забор воздуха на компрессор идет после турбины . И еще один момент. Если турбина погнала масло, то для двигателя это не страшно, можно поездить и с "сопливой" турбиной, а вот для компрессора и тормозной системы это не очень хорошо.
У меня на OM-366 тоже шланг-патрубок-тройник сразу за воздухофильтром. Ни в коем случае не хочу спорить, правильно или неправильно это, но думаю, немцы продумали, раз так сделали.