Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И это -правильно :good:
    Остальное хороший человек Орлов уже придумал и реализовал
    http://tegas.lt/new/ru/te-stream-ru/
    Вам осталось привязать ДПДЗ к дросселю и :) вложить деньги
     
    K_vladimir нравится это.
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А вот поточнее всем о моем - государственном ЛАЗЕ.
    Уже сделано Ураловский движок.
    1 - степень с 6,5 до около 9? Компрессия 11 атм.
    2 - Турбуленизирован заряд в цилиндре. УОЗ на верхах сдвинут на 25 градусав в минус. (ближе к ВМТ.)
    3 - УОЗ , Трамблер адаптирован к МЕТАНу и повышеной СС. При полной нагрузке и + при частичной.
    4 - Конечно поршни самые большие УРАЛовские на 108мм.
    5 - Врезан кислородный датчик для контроля и максимальной настройке при тапка в пол обогащения. +
    саморегулируемый дозатор (винт жадности)
    Вообще то сделан контроль ГБО первого поколения и в совокупности мощность на метане уже больше чем когда-то на 92 бензине. А экономия на частичных нагрузках до 40 процентов от нормы полной нагрузки. ( у меня нет расхода при частичной нагрузке работаю на автобусе) Полный - 13тон Пустой 9500 с балонами. Езжу минимум с половиной пасажиров считая как не полную нагрузку. около 11 - 12тонн
    6 - Выпуск почти прямоточен. Гудит сильно только в резонансе с кузовом на оборотах до 1тысячи.
    7 - Система зажигания безконтактная на максимуме , Искровой зазор максимальный 08мм. При 09мм уже не выдерживает трамблер, провода начинают светится и в большом зазоре бегунок-крышка с бегунка пробивает на корпус трамблера.
    8 - Впуск экранирован от подкапотного тепла, забор воздуха с улицы. Фильтр уменьшеного сопротивления с 14литрового МАЗа, на КАМАЗе наверное такой же воздухан.
    Планируется
    1 - установка карбюратора без дифузоров для лучшего наполнения цилиндров (уже готов руки не доходят)
    2 - ОЧЕНЬ интересно врезать в штатный паук свои равнодлинные впускные ранеры? Чтоб не греть впускной воздух и избавится от торможения поворотами паука.1 - Штатный паук с 90градусными поворотами задавлен до некуда 2 - Метан не требует прогрева смеси до испарения как бензина. А холодный впуск додаст больше массы заряда так как холодное плотнее и на один всос поршнем заряда холодного зайдет больше по массе и по факту... поднимится еще моща и економия за щет снижения насосных потерь. Паук уже имеется думаем над способом крепления этих воздуховодов 8 шт. Варить аргоном дорого у нас. Возможно вставлять в голову алюминиевые екранированые от тепла трубки и прижимать пауком к голове за розвальцеловку??? и выводить трубки над пауком что б не касалить паука. И кстати, настроить длинну на максимум крутящего момента на нужных мне оборотах. Еще не возжелал на каких именно оборотах делать максимум тягла.
    Просверлю отверстие в рабочем авто около головки засниму на видео падение разряжения в этом пауке на высоких оборотах - допишу ужаснетесь!.
    3 - Двухдисковое сцепление убрать, поставить с простого ЗИЛа однодисковое там около 15 кг лишнего метала.
    4 - Может где-то облегчить поршни??? В каком месте на сколько??? Заказывать кованые смешно. Да и обороты выше 3500 редуктор непотянет.
    Какие мнения?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я могу только предложить сделать паук из стеклопластика.Эбокситка помоему120 держит температуру.Надо объщаться с спецами кто со стеклопластиком работает. Облегчать опасно да и много не убрать ,я ровнял вес поршней там 20 грамм на отливках можно сточить.вес поршня с шатуном 2,5 кг.Когда Вильдан заезжал ,озвучил что в юбках поршней сверлят отверстие . Предотвращает при перегреве задиры поршня и залипание юбки,что приводит к обрыву поршня,как я понял.Подробно не расспрашивал,т как уже двигатель был собран мой
     
  4. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Всем привет ,пункт с облегчением сцепления не очень ,нравится ,по прстому сказать масса вращающегося маховика связана с крутящим моментом , я у себя наоборот добавить не знаю как.массу.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу про маховик, а в особенности про сцепление. Нужно же думать еще и о надежности. Эксплуатировал ЗиЛ'ы с моторами 508/509 как с однодисковыми, так и с двухдисковыми сцеплениями. К однодисковому уже не вернусь, ибо разницу знаю. ;)
     
  6. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Однодисковые ,лепестковые очень не чего ,но вот по массе конечно да ,уступают.вам на автобусе надо определится каких показателей хотите от мотора чтобы ,проделанные операции не противоречили друг другу исключить ошибки так сказать .
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Иномарки и гораздо потяжелее ЗиЛ'а имеют однодисковые сцепления. И в том числе лепестковые. Но тут не тот случай. Даже думать не хочется, контрафакт ли это лепестковое, китайпром или ашотгараж, которое купил и поставил на ЗиЛ якобы супероригиналом, и как оно ходить будет, и не подведет ли в дороге. Отзывов нелестных предостаточно. Да и цена тоже немаловажна. Двухдисковое ЗиЛ - дешево и сердито, и по наработке на ресурс до истирания, и по разрушениям демпферов - вне конкуренции. Не агитирую, а говорю о своем опыте.
     
  8. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Согласен ,я тоже не с целью рекламы , вопрос ведь о массе , на вашем авто он решается за счет тяжелого двух дискового , а на тех ин .марках за счет маховика , причем не только его массы но и формы , размеров .мы отвлекаемся,
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - если взять велосипед вверх колесами и раскрутить колесо за педали то в скоре вам не хватит сил раскручивать его. Или поставить колесо от зила то вообще не сможете крутить педалями колесо потому что нужно энергии много
    2 - На практике и в цифрах, на Зилу вентилятор при 3200 отбирает 12 лошадиных сил без помпы... Это проверено на заводе взято с книги Кригера.
    3 - Маховик тяженный нужен для уменьшения вибраций и преодаления очень раннего зажигания до 50 градусов (на всего 3х тыщах оборотов) на старых двигателях с малой степенью сжатия Чтоб не было затыка перед ВМТ маховик как бы проталкивает все это ... поджиг за 50 град до ВМТ что бы 15 град после ВМТ все сгорело и было наибольшее давление.
    Еще для дизелей старых образцов с системой впрыска НЕ КОМОН РАЙЛ (1500 - 2500 атмосфер в форсунке и камазы тожу ставят такое уже)
    4 - Реально если подумать то нафиг раскручивать дополнительное железо которое влияет на приемистость, скорость развития оборотов и затягивает двигатель на оборотах при сбросе газа( быстро не переключится с низшей на высшую скажем при обгонах ) и тратить на это дополнительно топливо...
    5 - То что это железо (второй чугунный диск , это двойное сцепление тяжолое) не дает никакого преимущество при нормальном УОЗе это понятно. Хотя дает, если дать обороты и скинуть сцепление то пробуксуют колеса на миг и все. а на разгон будет тупее это точно.И при облехчении думаю скажется на экономичности ведь не надо крутить быстро эту железяку трятя на это топливо.
    И на конец, ставил я когда-то на ЗИЛы двигателя от тракторов лет 20 на зад д243 и д245 турбо Фередо обрывало от вибраций 4хцилиндровых дизелей с большим крутящим моментом, Тогда ставил тракторное в демфере в место пружин резина. Ходило у клиентов очень даже хорошо.
    Может себе поставлю, Обварю шлицы на валу и нарежу под тракторное фередо.
    Все облекчают в мире эту железяку... Не ужели ошибаются?
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Подключил сегодня шланг на вакумный уоз,груз 4 тонны ,температура в тени 33,проехал со скоростью 70 км ч несколько км и температура поднялась до 100. УОЗ по страбоскопутстоял на 4° . Ехать стал хуже с вакумом.отсоеденил поехал температура опустилась до 90.Приехал на стоянку ,решил покрутить на слух трамблёр без вакума,сделал пораньше примерно на 6-8 ° ,обороты поднялись .Попробовал завести ,двигатель упирается .сделал позже обратно ,гдето на 6.Буду пока ездить без вакума.Вильдан советовал просверлить отверстие над тягой вакума ,чтобы видеть ,на каких оборотах ,насколько тянет раньше вакум.Трамблёр новый,пол года назад брал,на 100 поршневой работал без нареканий.Думаю из за повышеного объёма ,создаётся большее разряжение и более раннее зажигание.Вакум подсоединён штатно с низа карбюратора. Пробовал снимать воздухан ,заводил на бензине .Обороты неменяются.На бензе сильно СО СН завышено ,что с воздуханом ,что без.Также было и на 100цпг.Думаю карб тому виной.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Облегчить ,однодисковым сцепление можно,если не возишь битком пассажиров.Я на текущем ремонте работал в ПАТП ,автобусы по деревням возили людей.в выходные тромбовались просто люди.Лазы были обычные ,так вот сцепление и рессоры менял каждый день по несколько штук иногда.до 100 билетов продовалось на лазах,а это 8 тонн .
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вы меня извините но Вы совсем не понимаете что крутите и для чего!
    1 - без вакуумника при настройке на слух вы настроите работу двигателя без нагрузки в реальности от того места надо трамб сдвинуть в минус (позже, ближе к ВМТ) градусов на 20! на стрбоскопе будет около 4 градуса. У Вас получилось на 20 градусав раньше чем нужно при езде с нагрузкой. Потому и греется. Детонации конечно на газу не услышите.
    2 - стробоскопом меряется при отключенном вакууме
    3 - не надо ничего сверлить.
    В идеале при заводке стоит 4 градуса до ВМТ,
    завели при отпущеном газу поршни тянут смесь, получилось разряжение, оно вытянет вакуум на раньше на 20 градусов. наполнение цилиндров не полное, сжатие маленькое давление на манометре будет около 3 атмосферы, карб дает бедную смесь. Все это горит долго и надо поджигать раньше.
    а когда полный газ падает давление под дросселем, наполнение цилиндров полное, компрессия большая, при сжатии смесь нагревается почти до 300 град в карбе нажат эконостат (экономайзер)все это горит быстро и вакуум перестает работать(разражение пропало под заслонкой)
    Как бы смесь не горела а должна сгореть максимально больше на 15ти град после ВМТ у всех авто на нашей планете (+-3град)
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    детонацию то как раз я слышу на скорости 60 нажав газ в пол. с вакумом. без вакума негреется и нет детонации и едет лучше.На ХХ страбоскопом выставлено было 4 примерно.Кстати ставил катушку мокрую с девятки.работает нормально,искра лошалиная,но страбоском толком не показывает метку,и тахометр электронный некорректно стал работать.Поменял обратно как заглянул в глаз страбоскопу ,он не равномерно вспышку давал а как морзянку отбивал.Вернул 116 02 катушку родную всё стало работать и вспышки стабильные стали.Но грелось и на той катушке и на этой.Это ятак к инфе по искре написал.
     

Поделиться этой страницей