Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    все это на бензине. На газу немножко иные углы, с повышеной степенью сжатия тоже чуток... у Вас индивидуально, надо пробовать, смотреть, курить, думать, делать. Потому что еденичный двигатель с такими вытеснителями, и другими до делками. Сам вытеснитель подобного рода тоже влияет на скорость распостранения пламени.......
    Плюс минус будет и на штатном трамблере но не то. Нада мерять компресию, смотреть реальный УОЗ на трамбе 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, тыщи, смотреть сколько дает вакуумник, не разбиралась ли в разборных вакуумниках пружина с регулировочными шайбами... Вам нужно немножко на ютубе посидеть и с книжками потому что дистанционно научить дело не легкое и долгое.
    А Вы вчера мне писали что я как не нормальный професор... выпендриваюсь перед человеком который спец-практик
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Выставлял по страбоскопу с отсоеденённым вакумом само собой,пробовал с вакумом,на ХХ он также держится на 4°.На оборотах конечно раньше уходит
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    На оборотах конечно раньше уходит- это как прийти к доктору и сказать - болит в районе туловища, лечите меня.
    Если с вакуумом и без на оборотах около 500 - 1000 угол не меняется то вакуум не рабочий. а если в езде всетаки есть разница то нужно смотреть как он отрегулирован... много чего... при каком разражении и как раборает....
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    так глубоко я несобираюсь лезть в настройки ,на 131х и уралах стоят трамблёры без вакума и всё нормально работает.тем более что такого добра валяется нового десятками,и менять их могу каждый год.я не делаю гоночный автомобиль,мен неволнует повшенй расход газа.хотя он наоборот снизился сейчас.мне важна была прибавка к мощьности,для езды в пробках,чтоб не тошнить при разгонах.Сейчас приходится себя ограничивать в скорости.пустой разгоняется до 80 незамечаю как.Настраивать пока некога,в выходные очередная перетяжка и регулировка предстоит,по холодку и покопаюсь,у нас пекло 33 35 днём и лезть после работы под капот нет никакого желания.
    В трамблёр я не лазил,там заводские настройки
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    вакуум работает только при частичной нагрузке или без нагрузки и то при ровной дороге и стабильном газе.
    при максимум газа или пол тапка в пол но при малых оборотах вакуум не работает.
     
    K_vladimir нравится это.
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    131 и уралы без вакуумников потому что на военных екранированых технологично сложно реализовать екранировать. и военные не расчитаны на економию на частичных нагрузках. на войне, в болоте дал газу и пошел, там трамб работает и настроен талько при тапка в пол.
     
    K_vladimir нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот это мне как раз и нужно,у меня такой режим работы и есть,чем меньше влезет передо мной в пробке тем быстрее я еду:).В ящике лежит ,вот его и поставлю:good:
    А какая у тебя стоит катушка зажигания? Девятошная у меня такие кренделя выдавала ,что я был в шоке просто.Хотя двигатель не троил.Но настроить на ней страбоскопом невозможно,пробовали на 21099 выставить опережение ,тоже неберёт
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    если снимиш трубку с вакуумника то трамб станет как простой и не надо менять.
    Тебе военный может не подойти военные старые под старые головы и пониженую Ст Сж. у них УОЗ до 34 град на высоких. Тебе на поднятую компресию и газ скорее подойдет как раз новых моделей, они 20 - 22 градуса дают всего. Этого тоже много но он лучше чем старый.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    катушка б116-02 вроде. штатная
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    если головы у тебя 12-20 и Ст Сж повышеная то как минимум трамб из серии с индексом 3706
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Все твои манёвры с настройками конечно интересны и свои плюсы дадут несомненно ,но это занимает слишком много времени .Вариант с пауком без колен и без подогрева тосолом тоже хорошь.Зимой работы будет меньше,в гараже есть полуавтомат и возможность сделать из стальной пластины крышку паука на станке плазменной резкой.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    чесно говоря,даже не смотрел его маркировку,купил комплект Староосколького зда АТЭ.
     
  13. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Всем привет , Сергей не коррекная работа вакумника связана с тем что при переводе на гбо не реализована система хх, ее нет вообще , работа происходит за счет того что дроссель чуть приоткрыли ,и тем самым получили необходимое разрежение для втягивания газа необходимого для поддержания хх , а это в свою очередь и приводит к тому что вакумник сразу при запуске начинает раннить по максимуму,именно это можно наблю дать через отверстие в корпусе ВР .сделай правильную подачу ,отдельную на хх. как на старых гбо , у тебя же есть карб газовый ,и все ,дроссель закроется полностью, разрежения на хх не будет в трубке вакумника я имею в виду ,и работа ВР станет такой как и должна быть .это если посчитаеш что он необходим .
     
    K_vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей